Мы сидели на балконе

Люда Пузырёва
Да этот мир вообще не задумывался, чтобы ты носил в носу сережку. И не фига не задумывался, чтобы ты летел на Луну, там жил и говорил, как же тут было херово. Ну не задумывался. Ну, по крайней мере, до таких подробностей не доходило.
А так у тебя есть машина, квартира, дача, жена, потом вторая жена, дети и спаниель. Ну не вышло, не вышло, ну не все не вышло, но даже если все, ну и к чему эти гвоздИки. А тройным одеколоном кончать жизнь невкусно. Уже если собрался, то с достоинством, эээ ты че, делать нечего? Это я сдуру. А знаешь еще что, я хочу на клумбе выращивать цветы,чтоб настоящие и малина чтобы была. Эта, которая два раза в год, которая живучая, хочу всегда пить кофе по утрам, даже когда врачи мне скажут, что я сдохну и надо беречься, я все-равно хочу пить кофе по утрам. Потому что никакой врач не сделает меня счастливей, чем чашка кофе. Нее, какой нафиг абсент, абсент не подходит. Только кофе и только утром. Утром он самый вкусный. Пить и размышлять как часто мне врут, особенно я, особенно я себе. Притом постоянно и еще делаю вид, что  не понимаю. Ну типа все взаправду, ну и мало ли, вдруг поверю. Поверю, если не струшу.
Ну а че не врать то, я же живой человек. Ну и не верить то чё,я же человек, я же живой.
Ну и плюс бывший пионер, я застала. А эти - ну они же все могли. Ну по крайней мере их так учили, а они по крайней мере, верили. А некоторые даже взаправду, а некоторые вообще всегда .
Вот я хочу всегда. Всегда и не важно, что этот пионер бомж, толстый, худой, бедный, на Мерседесе, на Рублевке или шалава. Ужас какой. Вот чтобы всегда! А то Ленин он же все видит! Дедушка Ленин, я в тебя верю! Спокойной ночи, Лысая Голова!

Ленин из астрала: во достала.