Сейлормун-2 Восход чёрной луны. Глава 2. I

Паша Чмут
                глава вторая
                ВСТРЕЧИ И РАЗЛУКИ


                I

- Леурен. По-русски Нептун. Покровитель меланхолии и ключ к необузданной морской стихии.
  Девушки снова собрались на даче у Банни, разглядывая боевые трофеи.
- Стало быть, ты, Минако, добыла это зеркало,- продолжила Ами,- тебе и быть его Хранителем.
- Благодарю за честь,- улыбнулась та, вовремя сдерживая поклон (алаонка, как и все её соотечественники, не любила этот жест, считая его унизительным), и ограничиваясь кивком.- Так что же у нас на очереди?
- На очереди ещё две тёмных планеты – Атуан и Юггот.
- Юггот – какое-то слово не алаонское, кострубатое,- поморщилась Мако.
- Это дираонское слово. Планета Плутон – самая дальняя и тёмная. Дираонцы первыми заметили её, и по каким-то своим причинам придавали особое значение. Как бы наш народ к ним ни относился, а отбирать право первооткрывателя и переименовывать планету счёл недостойным. А скорее просто не захотел давать имени этому символу тьмы и смерти.
- Так в чём же эти планеты выражены? – спросила Рэй. – На что похожи их реликвии, и где они спрятаны?
- Я не знаю. Пожалуй, мне стоит ещё заглянуть в местную библиотеку.
- А мне – ещё погадать.
- Опять ночью в лесу? – скривилась Банни.
- Непременно.
- А схожу-ка я, проведаю Тамару,- поднялась Вика из-за стола.
  Рэй и Ами последовали её примеру – они тоже жили в городе. Мако и Минако переглянулись:
- А пойдём и мы, на ваш мегаполис глянем,- улыбнулась японка.
- Точно,- кивнула украинка,- не сидеть же целый день в чужой хате.
  Однако прогулка в город не удалась – на искомую Тамару натолкнулись, выходя из посёлка. Девочка с убитым видом шагала навстречу. Увидев старую подругу, едва ли не со слезами бросилась к ней:
- Банни, слава Богу, я тебя застала!
- Что случилось? – не поняла та.
- Моя бабушка устроила мне очередной скандал.
- За что?
- Якобы я насыпала ей земли в ботинки.
- Тю!..- хмыкнула Катя.
- Она раздула из этого преступление века, а родители активно поддержали. Так что сегодня, как только они на работу – я…второй серии дожидаться не стала.
- Ты что, сбежала из дома? – спросила Рэй.
- Ну…я об этом подумываю. Хотя бежать мне и некуда.
- Ладно,- улыбнулась Банни.- Пошли ко мне. Погуляем по лесу, сходим на озеро – всё как рукой снимет.

  Звонок встревоженных родителей Тамары опередил Мако и Минако минут на двадцать. Девочка поспешила домой, навстречу новому разносу за самовольные прогулки в посёлок, из которого её наконец-то вытащили. А через некоторое время японка и украинка весело забарабанили в дверь.
- Привет, Банни! Чего такая грустная?
- Ничего. За Тому волнуюсь.
- Да, жизнь у неё не сахар.
- А у вас какие новости? Вижу, что-то произошло. Неужели Ами откопала остальные две реликвии в библиотечных архивах?
- Не, пока глухо,- покачала головой Минако. – Но ей сейчас и не до того. Её мама и дедушка Рэй решили всерьёз за вопрос недвижимости взяться.
- Как это?
- Помнишь, Ами говорила, что её мама в сфере народной медицины уважения добилась. Так вот, старик Мартинес тоже в эту организацию подался. До сих пор они оба здесь только квартировали, а теперь, в конкуренцию больнице, решили «знахарский штаб» устроить, и с этой целью хотят дом приобрести.
- Выбиваются в люди, значит. Что ж, это дело нужное.
- Они бы на это ещё долго раскачивались, но только сегодня утром к ним двое единомышленников подкатили.
- Кто такие?
- Вроде коммивояжёров. Привезли из культурной Европы в вашу глухомань какую-то лечебную новинку. Стали искать, где поселиться, ну и…нашли.
- Интересно.
- Если хочешь, айда посмотрим! – махнула рукой Катя, с порога разворачиваясь обратно.
- Почему бы и нет. А кто они хоть такие?
- Интеллигентные молодые люди – Александр и Лаура,- пояснила Минако. Потом покосилась на украинку и заговорщицки сбавила тон: - К этому Александру наша Макото, кажется, неравнодушна.
- Да? – усмехнулась Банни.- Тогда действительно грех не сходить.

  Дом, в котором Рэй с дедушкой снимали комнату, представлял собой большой особняк на самой окраине города, и явно имел долгую сложную историю. Многочисленные пристройки добавляли и расширяли в течение многих лет, используя и в качестве кафе (судя по нескольким столикам во дворе), и в качестве ремонтной мастерской (судя по обширному гаражу, машины на три, с полным набором технического обслуживания), и даже в качестве магазина (объёмистый балкон на первом этаже с заколоченной дверью на улицу, когда-то не огороженный забором, так и напрашивался на функции витрины). А может, просто кто-то из многочисленных прежних владельцев любил размах. Так или иначе, сейчас здесь снова бурлила жизнь. Ворота были открыты настежь, люди сновали туда-сюда, или что-то оживлённо обсуждали, сидя за столиками. Возле гаража расположилась красивая жёлтая иномарка с открытым верхом и «навороченный» мотоцикл. А рядом с балконом-витриной невозмутимо стояли двое молодых людей, разглядывая дом и временами косясь на суетящихся. Юноша и девушка в элегантных клетчатых костюмах выглядели лет на семнадцать-восемнадцать, но с первого взгляда казались серьёзными и самостоятельными.
- Добрый день,- первой подошла к ним Мако. Подруги тоже приблизились.
- Здравствуйте,- кивнул юноша. Он был высок, подтянут и изящен. Пышные соломенные волосы были красиво уложены, лицо с тонкими чертами выражало гордую решимость, но не высокомерие, а неместный выговор сложно было даже назвать акцентом. Банни и Минако тоже не могли оторвать глаз от этого красавчика. Они даже не сразу обратили внимание на его спутницу. Та тоже была лёгкой и стройной, а её раскинувшиеся по плечам кудри имели цвет…морской волны. Такой «русалочьей» причёске даже Мия могла бы позавидовать.
- Тебя, кажется, зовут Катя? – продолжал парень.
- Для друзей – Мако.
- Шура,- протянул он руку.
- Лаура,- тоже представилась девушка.
- Я – Банни, а это Минако,- Вика вышла вперёд.- Мы ближайшие друзья ваших новых соседей. Вот тоже решили познакомиться.
- Очень приятно.
- Как ваше переселение. Удалось?
- Вполне. Силой трёх сторон мы внесли хозяевам задаток, а в ближайшем будущем надеемся выплатить остальное. Так что дом переходит к нам со всей мебелью.
- Так это ж здорово.
- Здорово то, что мы повстречались с вашей подругой Ами. Семья Миасуна познакомила нас со своими влиятельными друзьями, и мы надеемся внести посильную толику в их большой бизнес. Честно говоря, не предполагали, что народная медицина и знахарство могут быть так уважаемы в наше время.
- А вы часом сами не из Алаона? – японка тоже включилась в разговор.
- С чего ты так решила? – улыбнулась Лаура, тряхнув волосами.
- Да вот того и решила,- улыбнулась в ответ Минако.- В Новой эре мало кто такие колоритные оттенки сохранил.
- Европа – это группа небольших государств. Кое-где среди них сохранились и средневековые города с представителями, как говорят антропологи, «аланоидных рас»
- А что вы за чудасию с той Европы привезли хоть? – снова взяла слово Мако.
- Интересуетесь? – дружно загорелись глаза молодых людей.
- А что? Я, конечно, не в большом бизнесе, но народную медицину уважаю, а от прогресса тоже отставать не хочу.
  Все пятеро проследовали к освободившемуся столику и сели на широкую лавочку. Мако примостилась рядом с Шурой, ненавязчиво подвинув Минако.
- Наша продукция называется биостимулятором «шофурон»,- тоном заправского коммивояжёра начал юноша.- Это внешний биологический симбионт, излучающий тепло, что соответствует человеческому и благотворно влияет…
- Да что ж ты бедным девочкам мозги-то пудришь? – сокрушённо покачала головой Лаура.- Можно подумать, перед тобой тут весь больничный персонал контракт заключает. Давай-ка по-простому. Для начала принеси рекламный образец.
- Не вопрос,- парень встал и направился к машине. Вернулся с небольшим пластиковым боксом, по форме и размеру напоминающим буханку хлеба с прозрачной тонированной крышкой и красивым логотипом в виде семилепесткового цветка на ней. Нажатием кнопки крышка плавно поднялась, демонстрируя лежащий на губчатой выстилке светло-бежевый комок.
- Прошу,- Александр поднял и развернул толстый овальный лоскут непонятно чего сантиметров тридцати шириной.- Это малый тепловой шофурон для прогревания радикулита и различных травм.
- И что с ним делать?
- Накладывать на больное место. Хочешь попробовать?
  Мако с сомнением глянула на непонятный предмет, потом на Шуру и решительно протянула руку. Парень положил лоскут сверху, и тот вдруг стал медленно сворачиваться, обхватывая предплечье.
- Ой! Оно живое…
- Это генетически модифицированная культура на основе уникальной пресноводной медузы из высокогорных озёр Тибета.
- Медузы?..
- Да. Те озёра окружены ледниками, в них очень холодная вода и нет почти ничего живого. Поэтому медузы выработали такую удивительную способность – создавать тепло искусственно, как высшие животные, но жить за счёт фотосинтеза, как растения. Для средневековых народов этих гор медузы были священными, их тёплое прикосновение считалось целебным, и современная наука это подтвердила.
  Украинка посмотрела на свою руку. Диковинное…существо действительно было тёплым и мягким, как бархат. А за время рассказа исходящее от него тепло усилилось, приятно и расслабляющее прогревая все мышцы.
- Что чувствуешь? – склонились к ней подруги, осторожно трогая шофурон. Его внешняя поверхность была такой же бархатной, но холодной.
- Будто…будто кота держу,- Мако неуверенно поводила рукой.
- Именно так,- кивнула Лаура.- Тепло шофурона, повторяю, идентично человеческому – или кошачьему, что в корне отличается от простой грелки. Более мощные образцы прогревают глубже, стимулируя обмен веществ и иммунитет, а это даёт возможность излечивать кожные болезни, внутренние органы, очищать кровь и сосуды, ускорять заживление ран, благотворно влиять на нервные заболевания и даже онкологию. Люди, долгое время носящие шофурон, говорят, что он сам подстраивается под хозяина, выявляя заболевание и фокусируя своё излучение на необходимой зоне. Один человек, страдавший болями в пояснице, за месяц настолько забыл о них, что совершенно перестал бояться сквозняков, и в конце концов простудился. Так шофурон за ночь переполз с поясницы на грудной отдел, и за пару дней снял все простудные симптомы, включая насморк.
- Не, спасибо,- Катя, взяв за краешек, аккуратно отлепила биостимулятор и придирчиво осмотрела свою руку.- Не хочу, чтоб эта медуза ночами по мне ползала. Уж мы как-нибудь по старинке.
- Конечно, - та не выглядела разочарованной, явно надеясь, что пустила слух. – Мы вовсе не собираемся оставлять без работы ни медицину, ни знахарей, так любезно нас принявших. Наоборот, рассчитываем прийти к разумному компромиссу и содействию.
- А мне вот не нравится, когда живое создание насильно перекраивают на свой лад.
  Все обернулись. Возле лавочки стояли Ами и Рэй. Алаонка пристально смотрела на шофурон, который Шура снова свернул неплотной колбаской и, смочив «гнездо» из бутылочки, собирался положить туда.
- Тоже верно, - кивнула Лаура.- Но по мне, это лучше, чем если бы люди вылавливали этих медуз, истощая популяцию и обрекая их на вымирание. Корпорация «Шофурон Медикл» нарочно не сообщает никому месторасположение тех озёр. Может быть, они даже вовсе и не на Тибете.
- Ещё бы,- хмыкнула Рэй.- К чему им конкуренты?
- Конкуренции как раз никто не боится. Все права зарегистрированы, и выращивание шофуронов производится согласно медицинским и экологическим лицензиям,- спокойно отбрил Александр.
- Так, так! – примирительно подняла руки Банни.- Давайте не начинать сотрудничество с разборок и конфликтов.
- Точно. Вот вы лучше скажите, кем…друг другу приходитесь? – Мако, не удержавшись, покраснела.
- Шурочка? Она моя сестра.
- В…в смысле, брат?..
- Да нет же – сестра!
  Челюсти отвисли у всех, даже у Ами. Лаура засмеялась:
- Сто раз ей говорила: отпусти ты хоть волосы подлиннее, если уж так нравится мальчишкой одеваться. Так нет – говорит, путаются на большой скорости. Байкерша наша.
- Кажется, пару разбитых сердец уже ни один шофурон не вылечит,- гаденько улыбнулась Банни, косясь на сидящих рядом подруг.
- Не пару, а тройку,- с такой же улыбочкой оглянулась на неё Минако.
- Ага, всё-таки созналась!
  Сёстры переглянулись. Разоблачённая Александра развела руками, Лаура хихикнула в кулачок.
  Они ещё немного поболтали о сотрудничестве дайронского травничества, алаонской медицины, латиноамериканского шаманства и европейского прогресса. Потом Шура с Лаурой пошли распаковывать вещи, а пятеро подруг, оставив взрослым улаживание дел, двинулись обратно на дачу к Банни.
- Как я погляжу,- тоном директора на совещании начала Вика,- с этими переездами и перетасовками придётся нам на время забыть о наших поисках и всех этих стихиях.
- Наоборот,- покачала головой Рэй.- Пока им всем не до нас, надо по-быстрому улаживать дела. А то не у меня, так у Ами все эти отпрашивания дома уже вот где сидят.
- Так с чего же мы начнём?
- Как ты и сказала, с поисков и стихий. Вот стемнеет – надо опять пойти в лес, призвать обитателей Незримого мира и спросить, где найти оставшиеся реликвии. Может быть, зеркало и меч укажут на своих «собратьев»? Кстати, уже и вечер. Собираемся.
  Банни сокрушённо повесила голову.

  Гадания не получилось. Точнее, церемония была подготовлена со всей серьёзностью, как никогда прежде. Теперь Рэй не просто смотрела в огонь, надеясь заметить подсказку. Она, как «виновница торжества», Ами и Минако, как Хранители добытых реликвий, и Банни, как лидер группы, уселись вокруг костра, призвав всю свою духовность. Вика даже предлагала перевоплотиться, но пришли к выводу, что это лишнее. В задачу Мако входило лишь поддерживать огонь, но она не обижалась – в конце концов, это же главный атрибут. И вот, когда все четверо, приготовив меч и зеркало, призвав лесных духов и настроившись на огненное гадание, собрались получать информацию свыше, первой же такой информацией стало враждебное ощущение со стороны города. Как в самый первый раз, когда ещё не получившая имени и униформы Сейлормун вышла на битву с Лешим, все почувствовали, что по городку разгуливает недруг, с которым они обязаны сразиться.
- Ну что? – непонимающе уставилась Катя на удивлённых подруг, так скоро и внезапно окончивших сеанс.- Выяснили?
- Выяснили. Надо скорее бежать в город. Там опять кто-то беспредельничает.
- А про талисманы что?
- Ничего. Кажется, на сегодня с медитацией всё.
  Украинка недоумённо пожала плечами, но на разговоры времени не было. Убрав реликвии, все пятеро взялись за амулеты, и, превратившись, рванули по тропинке из леса. Меркурий, уже на ходу, залила костёр водой.
  Успели вовремя. В том смысле, что демон, гнавшийся за какой-то женщиной по тёмной улице, как раз загнал её в угол и оскалил острые клыки в зловещей усмешке, когда золотистый воздушный поток поднял его в воздух, закрутил и швырнул об стену. Быстроногая прыгучая Венера, как всегда, прибыла на место первой. Женщина в углу упала в обморок, а на тёмную улочку, рядом с демоном, приземлились воины в матросках.
- Это что ж такое? – подбоченилась Юпитер.- Неужели опять гибрыды поганые полезли?
- На вампира смахивает,- присмотрелась Венера.- Драконов гибридных били, леших тоже, перевертень даже, помнится, был, но это что-то новенькое.
  Демон поднял голову и зашипел. Его клыки и вправду имели внушительную длину и остроту, а зрачки глаз отливали красным.
- У кого-нибудь есть деревянный кол? – хмыкнула Марс.
- Стойте! – подняла руку Сейлор Меркурий.- По-моему, это не гибрид. Судя по одежде, он недавно был человеком, пока не вышел на охоту.
- Тогда пора мне вспомнить старую песню,- Сейлормун подняла жезл: - И с ц е л я ю щ а я  с и л а  Л у н ы,  п о м о г и!
  «Вампир», с трудом приподнявшись, собрался было броситься на девушек, когда рой духов подхватил его прямо в прыжке и, отделив тёмную ауру, унёсся вместе с ней обратно в сияние полумесяца.
- Точно, человек,- присмотрелись все. И вдруг резко обернулись. Позади, над лежащей без чувств спасённой, стояли две тёмные тени. Только неяркие огоньки на их лбах выделялись во мраке. И к этим огонькам от распростёртого тела тянулись чуть заметные искрящиеся ниточки.
- Вы что делаете?! – ахнули все пятеро.
- Увы, не всем достались такие мощные талисманы, как вам,- откликнулся женский голос – красивый, но с явственной ноткой надменности.- Приходится пользоваться дополнительными источниками энергии.
- Не беспокойтесь, мы её не убили,- поддержал другой голос, ещё более мелодичный, но тоже насмешливый, и на свет вышли…два Звёздных воина.
  Они были заметно выше и крепче, даже Юпитер им несколько уступала, но костюмы носили такого же точно вида: белые трико и перчатки, тёмные юбочки, воротники, шейные ленточки и невысокие сапожки. Девушка повыше имела короткие светлые волосы и почти чёрный наряд с фиолетово-синим отливом, банты на груди и талии были жёлтыми, а бледноватый талисман на узкой золотой диадеме казался смутно знакомым. Вторая незнакомка была пониже ростом, с волнистыми, голубовато-зелёными волосами, цветные детали её костюма, немного светлее, имели такой же зеленоватый оттенок и тёмно-синие банты.
- Вы кто?..
- Мы – посланцы новой эпохи. Я Сейлор Уран,- ответила первая.
- А я – Сейлор Нептун. И у вас есть кое-что, принадлежащее нам.
- Чья бы корова мычала?! – пришла в себя Банни.- Вы же всё украли у нас – и имена, и костюмы, и даже ваши талисманы заряжены от наших, причём весьма невежливым образом!
- А этот вампир? – Ами кивнула на исцелённого монстра.- Тоже в вашей гвардии?
- Нет, просто жалко было бросать такую добычу,- усмехнулась Уран.
- И чем скорее вы отдадите нам реликвии наших планет-хранителей, тем скорее мы перестанем нуждаться в такой подпитке,- добавила Нептун.
- Впрочем, по вашим лицам видим, что разговор окончен, - обе опять отступили в темноту переулка.- Так что даём вам время подумать.
- Ну уж дудки! – Сейлормун ещё раз вскинула магическое оружие, но самозваные воины в матросках знакомым прыжком стрельнули кверху и исчезли за крышей.
- Врёшь, не уйдёшь! – остальные рванули следом, чувствуя в душе, что у этих типов, как и у них самих, слова с делом не расходится – сегодняшний разговор действительно завершён, но он не последний. Так и вышло. Ни догнать, ни учуять нахалок не удалось.

  Эту ночь все пятеро ночевали на даче у Банни. И на всех пятерых с новой силой нахлынули воспоминания. Каких-то пару недель назад (а как будто в прошлом году!) подобное уже происходило. Сначала злоумышленник на ночных улицах, потом люди, превращённые в демонов, а потом их непосредственный творец… Гибрид-исполнитель по имени Влад – смертельно опасный, с явными признаками энерговампира. Тем не менее, все прониклись к нему уважением (если не сказать больше), как к достойному врагу. В отличие от своих свирепых, подлых, уродливых и страшных собратьев, этот юноша обладал истинной гордостью воина и, в конце концов, спас всех ценой собственной жизни. Правда, для него это было скорее освобождение от демонического тела, служения злу, и он обещал, что они снова встретятся…
  А вот теперь враг, не смущаясь переигрывать прежний сценарий, выводит Звёздных воинов против Звёздных воинов. И Сейлормун придётся выступать против родственных душ, жестокой волей создателя превращённых в демонов ночи, питающихся чужой энергией. Нет! На сей раз она не имеет права его упустить! Бретт, или как бы его там ни звали, учёный или колдун, но он не уйдёт от Священного огня!


       продолжение тут - http://www.proza.ru/2010/10/03/140