Что даёт смерть? Нужна ли она?

Светлана Юркевич
Смотря как посмотреть. Коль есть нужда прозреть, она необходима. А если же Душа светла, то смерть ей вовсе не нужна. Человек живёт и здесь и там всегда, он умереть не может никогда. И ей едино всё, что здесь и там. Она то на Земле, то вновь уходит далее в открытый космос.
   Жизнь для неё бескрайна.

   Когда ж я на Земле так и не узнал, что такое жизнь, то, оказавшись здесь, я смог прозреть хотя бы. Увидеть всё не вашими глазами, увидеть всё Душой любой её фрагмент. Увидеть и понять. И снова шанс мне будет дан ту жизнь ещё раз испытать. Что постигаем мы, ходя туда - сюда, что мы едины все и здесь и там, но к моему большому сожаленью, так мало Душ, способных то понять, и я ведь был не исключеньем. Жизнь на Земле имеет смысл лишь тогда, когда, познав себя, готовы люди просто отдавать, не требуя взамен. И здесь ведь тоже так. Чем выше суть, тем больше света. И находясь вдали от нас, они способны так светить, что освещают  всех нас.

   Здесь всё обнажено, за маскою не скрыться. Всё своё не только видишь ты, но и другим прекрасно видно. Если на Земле живя, его ты спрятать можешь, то здесь твой трюк так не пройдёт и в этом тоже суть прозренья.

Увидеть всё и всех и всё понять, хотя б для этого сюда попасть и это жизнь твою изменит. Вот было б здорово. ШУЧУ. Все на выходные вдруг превращались в мертвецов, ложились заново в могилы, тогда б уверен я, что в понедельник, Душа рождённого опять, была бы вовсе не бездельник. Любила б всех, ценила б всё и, наслаждаясь жизнью, могла бы, наконец, понять, , и что смерти нет, и жизнь нельзя отнять, коль есть она в тебе.

- А где ты сейчас?
 
 На пятом уровне. Тружусь, не покладая рук, понять, хочу, увидеть я хочу, так что же это за игра, под названьем  «жизнь», которая дана, когда на Землю мы идём. Сейчас, бывая наверху, и вниз спускаясь, я познаю печаль, скорее темноту людей, а так же наверху, в лучах других людей купаюсь.
  Наверное, вам Г*** об этом говорил, что нет смысла уходить, коль вы едины, когда в себе вмещаешь всё, и просто видишь, и, не боясь и не надеясь, ты просто дышишь и в этом жизнь твоя!
 
 Когда живёшь вот так, то можно Землю и не покидать для большего прозренья, но надо для начала всем понять, что это озаренье мы получить могли б, не уходя. А для того и потрудиться надо, не чтобы деньги накопить, а чтобы накопить богатство, своё единство.
И лишь когда войдёшь в него, когда ты жизнь Душою постигнешь, всё можешь изменить ты в ней, на то вам, и дана свобода воли.
 
   А в смысле нового рожденья, которое мы можем обрести, Земли не покидая, тогда в себе соединив миры, черту мы больше никогда не пересекаем. Ты будешь здесь и там, и знания, неся в себе, ты светом  во вселенной, бессмертие тогда приобретаешь. А этому учиться надо, и не туда-сюда ходя, что и забыл уже давно, как надо замереть.
 
 Ученье всё, что знания несут, конечно, хороши, но в книжках ты не прочитаешь, как нужно умереть, чтобы воскреснуть вновь. Одна теория и всё. И до конца всей жизни теорией останется, всё то, что ты узнал из книжек. Чужой тропой идёте вы, чужие знания в себе ты носишь. А потому ты самому себе чужим становишься и мёртвым очень.   
 
   В ту точку посредине, о которой я только что говорил, пройти ты сможешь лишь один. К финишной прямой тебя, конечно, кто-то может подвести, но дальше ты идёшь один в полнейшей тишине. Душой услышать должен ты свои шаги. И этот путь займёт немало время, но это путь к бессмертию Души и обретению бессмертия и тела. Вот, о чём я говорил давно, когда сказал, что тела вы не знаете всего. Секрет уносите с собой в могилу вместе с телом.   А быть должно наоборот!

     Постигнув ключ к загадкам Мирозданья, вы тело забираете с собой, живя и тут и там, точнее будет посредине. Г***  придя, сказал лишь людям: есть путь, пройдя который, вы станете иными, бессмертие постигните вы все.  Он дал всем нам лишь направленье.
    А путь идти тебе. И чем быстрее ты поймёшь, что вместе с Богом ты идёшь, то и с самим собою. И тело Бога познаешь, то есть своё.
 И учишься любить его, то есть себя.

И тайны Мироздания ты открываешь, лишь узнав себя, все клеточки свои, познав, ты лишь поймёшь, что плотность тела – лишь игра ума, поскольку ум тяжёл, и он утяжеляет всё.

   И если ты начнёшь лишь изучать себя и познавать из самой сердцевины, то ты вдруг будешь очень удивлён, и поражён: ведь я не тот, кто жил все эти годы. Что я другой, и тело в тот же миг увидишь ты как  свет, и плотность вдруг изменится сама, и ты поймёшь, что значит  вечно жить. И вновь ты, также тело, обретя, уж не утратишь никогда. Но это очень трудный путь.

Но это лишь поможет людям всем познать себя. И коль напрасно люди не теряли б время, растрачивая свою жизнь впустую, давно б Земля уж статус новый обрела, и человек бы рай обрёл, живя наедине с собою, и людям свет бы свой неся.

  Вот видишь ты, как много я узнал и делаю я это, не только для самого себя.
Коль я не смог живя, понять ту жизнь, то здесь поняв себя, но тело, потеряв, хочу я людям рассказать, что есть у них хоть шанс.
 И этот шанс – познать себя. Вот для чего нам жизнь дана, а мы уходим все сюда.

И первый всем почти вопрос, когда проносится пред ним вся жизнь его, один:
Зачем я жил? Как мало я любил…
И что совсем уж человек не понял, то кто же он и кем он был?
И это грустно.  Поэтому я чем могу, конечно,  поделюсь: то виденьем иным сейчас
и новым пониманьем своей Души!