Эффект восприятия

Лунарсэйл
Когда мне было 14, мой отец смертельно заболел. Не оперируемая опухоль мозга. Мы забрали его из больницы, чтобы он мог умереть дома среди своих. Он прожил неделю, находясь в сознании, но не осознавая себя, так как потерял рассудок. От сильных болей его спасал морфий. Откуда-то мы знали, что смерть уже здесь, последние часы были самыми тяжёлыми. Морфий похоже больше не помогал, отец громко стонал от боли, а мы тихо боялись в соседней комнате. Было около 9 вечера. По всей видимости, нервное напряжение оказалось для меня больше того, что можно было вынести. Я закрывал глаза и самым натуральным образом оказывался на катке во дворе, который дворовые пацаны залили на кануне, и играл с ними в хоккей под светом фонарей. Затем, дрожь в теле усиливалась и переходила в вибрацию, от которой моё тело начинало трясти. Тогда мама толкала меня в бок, спрашивая что со мной. Я отвечал что задремал. Как-то даже стыдно было говорить в такой момент, что в хоккей играю. Снова закрывал глаза и снова оказывался на катке, загонял шайбу в ворота или передавал пассы. И снова вибрация сотрясала всё тело настолько интенсивно, что я вздрагивал. Мать обеспокоено начинала меня трясти, и спрашивать, всё ли со мной в порядке. Затем я оказался в состоянии, когда мог переключаться по своей воле между катком и домом. Я словно был в обоих местах одновременно и мог выбирать...
Приехала сестра отца, из глубинки, деревни, где люди живут по старинке и знают много такого, о чём мы - городские жители слыхом не слыхивали, и я сфокусировавшись на её голосе, выбрал быть дома. Она сказала, что отца следует повернуть лицом к стене - так он быстрее уйдёт.
Так и случилось, не прошло и 20 минут...

Смерть одной рукой уводила моего отца, а другой коснулась меня, вызвав невероятный эффект восприятия.