Меня не забудь

Оллета
МЕНЯ НЕ ЗАБУДЬ)))
-----------------------------
Сообщение:"Меня не забудь".
И я трогаюсь в путь.
Черная кожа,
пара пистолет,
черный плащ и стилет.
Громкий свист и стук копыт,
и я лечу к тебе под грохот плит,
перескакивая через кресты и могилы.
Туда, где ты ждешь меня, мой милый,
в древнем городе среди развалин замка.
 
Бой курантов, и груда развалин превращается в древний укрепленный замок. Там у заветной калитки ждет меня мой рыцарь, мой герой. Он укрывает меня своим плащом, и мы по длинным мрачным переходам быстро бежим по крутой потайной лестнице в его покои. Горит камин, освещая небольшую комнатку: ковер перед камином, столик, большие кресла и огромную постель с резными ножками.
-Дайте мне на вас посмотреть, мой милый паж.
И он с улыбкой снимает свой плащ с моей головы.
-Как вы интересно выглядите в этом черном мужском наряде. Откуда же вы теперь пришли, из каких веков пожаловали в мою скромную обитель?...
И крепко обнимая, он пылко целует  меня в губы.
Черный берет летит в угол, за ним плащ и пистолеты, черный сюртук и ботфорты. Мы пьем красное вино, которое искрится в отблесках пламени и целуемся, целуемся прямо на ковре у камина.
Он бесподобен, мой милый, такой огромный ласковый нежный зверь. Зажигает во мне пылающий огонь любви и страсти. И я таю, таю...и улетаю вместе с ним в заоблачную высь...
Но время летит, быстро и неуловимо. Близится рассвет. Мне пора.

Черная кожа, стук копыт,
Пара пистолет. Ты не забыт.
Твой огонь бьется в моей груди,
Меня пощади, из него не уходи..