Диалоги

Кетонио
Прыжок и дно коснись руками
Прыжок и небо под ногами…

    Они постоянно вели диалоги… Временами глупые, бессмысленные, пустые, беззвучные, сухие… А иногда в каждое слово  вкладывали всю пережитую тоску, боль, неуверенность, опасения, мечты и надежды…

- Почему ты так поступаешь?
- Я всего лишь хочу, чтобы сбывались мои сны.
- А разве наши сны не абсурдны?
- Согласен, но они реальнее этой жизни.
- И вся та несуразность, что им свойственна, не лишает твои поступки смысла?
- Смысл – в повторении ранее пережитого.
- Но это не было пережито тобой! Это были иллюзии твоего воспаленного мозга.
- Пусть так будет… Но мне это нравилось тогда, значит понравится, если я это повторю…
- Тебе не страшно?
- Страх во мне высох в тот момент, когда я узнал, что от моей болезни еще не найдены лекарства.
- Наша жизнь – это не болезнь, а судьба, которой нам не избежать. Это дар, за который ты должен благодарить Бога.
- Если бы ты только знала, как приятно встречать рассвет под водой! Как сияют молекулы воды под лучами радуги! Сколько в мире оттенков синего цвета!  Как поэтичны дельфиньи оды любимым… Сколько необычного нас окружает, а мы даже не подозреваем…
- Как приятно слушать аплодисменты зрителей и их похвалы за наши выступления. А ты, своими попытками сбежать, можешь всего этого лишиться!
- Ты так далека…
   
   Он отвернул свое деревянное тело от подруги и мечтательно посмотрел в окно. За окном была осень…

   Этим вечером повозка с кукольным театром покидала тихий город. Переезжая через мост, марионетка в наряде принца выпала из повозки прямо в реку. Наряд принца намок и потянул деревянное тело в глубокий ил, ко дну.