Расскажи...

Татьяна Семёнова
Расскажи мне, сестра моя, юная, как народившаяся луна; нежная, как лепесток лилии, медом благоухающая – расскажи!
Расскажи мне – ты, любившая моего любимого, расскажи – нежен ли он? Красив ли, как месяц на ночном небосклоне? Светло ли его лицо, темны ли его глаза?
Расскажи мне,  – смех его  ласкает ли сердце; исполнены ли мудрости речи любимого моего? Как  целует любимый мой, расскажи – губы его жгут ли огнем?  Как обнимает он, расскажи – сильны ли руки его, тверды ли пальцы его, подобные драгоценностям; сияют ли, словно звезды, глаза моего любимого? Мятой ли пахнут его волосы, ласкает ли он, словно поит вином,  подобен ли он волшебнику, ангелу, демону – скажи мне, любившая моего любимого!
Расскажи мне, шепчи мне, кричи мне – сладко ли было тебе любить моего любимого? Сладко ли, больно ли, страшно ли?! Больно ли, страшно ли было тебе, когда мой любимый покинул тебя?
Расскажи мне, сестра; сплети тонкое полотно из слов…
Будем до утра горевать о моем любимом…