Новый Бог нового мира. 2 Шок!

Валентин Геращенко
Первая глава - http://www.proza.ru/2010/08/04/1449

Глава вторая. ШОК!
Было очень тихо, легкий ветерок обдувал меня, из под арки выехала машина, фольксваген, кажется. Я улыбнулся своим мыслям, с чего это в голову пришла такая белиберда. Машина проехала мимо меня и разогнавшись проехала между домами, через несколько секунд я услышал грохот, но не со стороны машины, а со стороны шоссе.
Я выбежал под арку и споткнувшись, упал. На земле лежала маленькая девочка, лет десяти. Когда я поднял глаза на шоссе, я увидел вдоль дороги десятки тел. На дороге россыпью катались детали от машин, многие машины буксовали в этой общей свалке, масло и бензин растекались лужами.
Я не помню что я кричал, пока бежал к поликлинике, я ворвался туда, прямо у выхода, опершись на дверь изнутри лежала полная женщина, я, до конца еще не веря в то, что ЭТО случилось, аккуратно надавил на дверь, женщина упала с глухим стуком. Я вбежал в здание, трупы валялись везде, очень много детей. Я плача, искал жену и детей, Маша сидела, у нее были огромные глаза, дети стояли рядом и рыдали взахлеб, Лера уткнулась в скамейку, чтобы не видеть этого кошмара.
- Домой, нам надо домой, - сказал я.
Маша молчала, дети ревели, я взял ее за руку, они пошли за нами. Одна Ева не очень понимала, что произошло.
- Валентин, от чего умирают люди? - спросила меня жена - это газ? Почему мы остались живы, в больнице был теракт?
- Нет, так везде, на улице кошмар еще больше, чем здесь, - сказал я, отодвигая полную женщину с прохода.
- Что произошло? Я ничего не понимаю...
- Идем, я все дома тебе расскажу.
Я старался обойти шоссе стороной, вдали от перекрестка, мы вышли к пешеходному переходу недалеко от дома. По привычке посмотрел налево-направо, хотя знал, что никто не проедет здесь еще очень долгое время. Мы подошли к подьезду, домофон мигал, значит электричество еще есть. Я еще подумал, что надо узнать, есть ли в Ярославле атомные станции, чтобы уйти от них подальше, если что...
Лифт на первом этаже, постоянно дергался, кто-то лежал между створок, мы вызвали грузовой, и поднялись на свой этаж.
Вот мы и дома, что же делать дальше, как мне рассказать и что сказать близким? Что в мире больше нет живых людей...

Скоро, глава 3. Выживание