чужой

Ирина Картович
Я просто любила тебя, хотела жить, радоваться и смеяться. Я стала сильной, но не свободной. Взлетев когда-то  вверх, я так больно ударилась. Боль и одиночество--вот мои вечные друзья. 
Как порой бывает трудно понять тебя, но именно ты стал моим светом, но этот свет ты давно превратил в тьму.Она окутала меня.Я так давно не видела твоего нежного взгляда, что уже соскучилась по нему. Но разве можно скучать по тому, кого я сама себе придумала. Нет, нельзя. Это больно.  Мне так хотелось уснуть в твоих объятиях и никому не отдавать.Но ты такой недоступный. Ты --одиночка. Красив, умен и скрыктный. Я тебя никак не могу понять, и разгадать.Ты то нежный и ласковый, то устраиваешь дискуссиию по любому поводу. Я тебя почти узнала, среди сотни лиц я выбрала твое, но ты мне приносишь одну боль, сжатую в ладошке. Но мне этого мало, ты не можешь даже меня обнять, когда я так нуждаюсь в них. Объятия дружеские, словно ветерок нежно каснется меня, улыбка несмелая. Ты одинок. Сам по себе ходишь,ты волк--одиночка. Хочу быть ангелом твоим, от всех невзгод укрыть тебя, но ты не позволишь мне. Ты один и очень занят. Стань вновь моим светом, окутай меня любовью своей. Фантазия разыгралась, тихо молвила я.Но ты такой далекий и близкий. Чужой и  совсем другой. Я запуталась в лабиринтах  своих мечтаний. Судьба словно хохочет надо мной. Любовь мою ты растоптал,в землю в топтал.   А я просто хотела быть рядом с тобой! Нежно смотреть  в глаза твои, но это уже мечта, не суждено ей стать явью.  Я жила, мне говорят, что я другая. Но разве это плохо? Я приношу одни проблемы. А хотела счастье. Но это уже неважно, дождик идет и я с ним иду.  Я хотела тебя забыть, но ты все время искал меня. Писал, звонил, но при этом не понимал, как мне больно видеть тебя. Слышать твой голос, но  я верила тебе. А оказалось--ложь была.Никогда не будет уже, того, что было. Ты играл. Я глупая --верила безоглядочно.  И сердце мое разбилось. Я просто любила, любила, хотела забыть,  но ты не дал. Теперь я свободна и одинока, боль моя подруга.   
Ты стал чужой для меня. Интересно, зачем ты играл со мной? В игру ты верил эту сам! Но ты сломал меня. Ты выйграл!! Твоя взяла. Теперь я никто. И нет ни одного человека, который бы мог побыть со мной сейчас и выслушать все. Но теперь меня ничто не держит здесь, я свободна, но этого ли я хотела?  Нет, не этого. Я просто жила тобой!! Жила, теперь я чужая. Не смог ты разгадать мой мир Но разве ты пытался? Нет. Ты просто плыл по течению и играл! Игра закончилась, потухли огни. 
 Девушка, привычным движением ,зашла в комнату и зажгла свет. В ней было холодно и гулял ветер. В груди что-то кольнула, когда  штора коснулась ее ладошки. Стал вдруг так одиноко  страшно и больно. Девушка не знал этих чувств, но они мгновенно овладели ее. И эти слова, не дающиее ей уснуть:" Как бы я хотела стать ветром и полететь к звездам"!