Я прощаю...

Алекс Грановский
                Я посвящаю эти строки девушке,
                которая вряд ли уже меня простит...
                А также всем тем, кто колеблется
                Между выбором: "Прощать или нет"

Мне и жизнь без тебя как смерть...
Мне рай без тебя не больше ада!
Прошу тебя: прости! И впредь,
Я буду поступать как надо!

Хочу тебя по-настоящему любить!
Прошу тебя меня простить...
И невозможно мне забыть,
Того, что любовь больше не убить!!!

Быть может посчитаешь, что я лгу...
Что быть с тобой я не могу...
Прошу тебя так не считать: не надо!
Мне для счастья хватит даже взгляда!

Я не хочу банально верить в то,
Что это будет для нас всё...
Я просто быть хочу с тобой;
Мне самой милой, дорогой!

Но почему же отвечаешь нет?
Ведь ты сама не веришь в этот бред!
Мы будем вместе, обещаю!
Скажи всего два слова: "Я прощаю..."