Эгоист. Куплеты

Марина Линдхолм
Сегодня утром я увидел ясно,
Что жизнь моя мной прожита не зря!
Что все мои мученья не напрасны,
И что счастливым сделал я себя!
         Спасибо мне за все мои дипломы!
         Салют за все старанья и труды!
          Как муравей тяну себя по склону,
          Переплавляю сталь я из руды!
               Искал я долго слово для меня
                Как звать того, кто любит лишь себя?
                Психоделист, а может пацифист?
                Фрейдист, артист? Да просто эгоист!

Я приношу себе вагоны пользы,
Вожу себя в бассейн и на каток,
Читаю я стихи и даже прозу,
Имею чистый носовой платок.
    Я веселю себя по воскресеньям,
    Я покупаю брюки и носки,
    Я не подвержен снам и опасеньям,
    Я избегаю страхов и тоски!
                Искал я долго слово для меня
                Как звать того, кто любит лишь себя?
                Психоделист, а может пацифист?
                Фрейдист, артист? Да просто эгоист!



Мне хорошо со мной, скажу я прямо!
Себе я верю и себя люблю!
Храню себя как полковое знамя,
И возражений в этом не терплю!
   Моя любовь с годами все нежнее,
   Я рад себе, я лучшего не жду,
   Как хорошо, что я с собой  дружнее,
   Я очень этой дружбой дорожу.
                Искал я долго слово для меня
                Как звать того, кто любит лишь себя?
                Психоделист, а может пацифист?
                Фрейдист, артист? Да просто эгоист!