***

Юлия Владимировна Козлова
Мальчишка стоял возле дома и ждал своих. Ему было не больше пяти. Солнце щедро освещало его лицо, русую головку и удивительно широкую и радостную улыбку.
Он улыбался именно мне. Я подошла и улыбнулась в ответ. Мы помолчали...
- Ты - хорошая, вдруг произнес он.
- Спасибо за улыбку, ответила я.
Он шагнул мне навcтречу и заявил: "Теперь я буду по забору ходить!". Ловко взобрался на металлическое ограждение и по-тихоньку пошел по нему в метре от земли.
На мой взгляд, это было опасно, и я подставила мальчишке палец для страховки.
- Нет, сам, - заявил он и ухватился на веточку растущего кустика.
- Сорвешь, ему больно будет. Давай за палец лучше...
Он крепко ухватил меня за палец и дошел до края заборчика.
- Прыгать - сам!
- Ну, сам, так сам...
Пришлось отступить. Мальчишка присел и мягко спрыгнул на асфальт. Ловко и почти бесшумно.
Я стала прощаться.
- Обещай, что без меня ходить не будешь!
- Пока, ты - хорошая, - сказал он и широко улыбнулся на прощание.