Мы на разные волны настроены

Александр Красин
Мы на разные волны настроены,
и напрасно я общей ищу.
Если весело мне – ты расстроена,
а тебе хорошо – я грущу.

В непрерывном движеньи, кружении
по периметрам чуждых орбит,
ты взлетишь – я иду на снижение,
и душа, замирая, скорбит.

И проносятся, вихрем размытые,
но до боли родные черты.
Может быть, я любовь твою выдумал,
и другому назначена ты?

И тогда в одиночестве тягостном
мне положено лямку тянуть
и с дороги, пустынно безрадостной,
до конца своих дней не свернуть.

Но на глади воды убегающей
пролегла от луны полоса,
и из бездны, тревожно мерцающей,
раздаются в ночи голоса.

Им я внемлю, надеждой овеянный:
«Ты – избранник Судьбы, не забудь!
Прямо к Счастью стопою уверенной
проложи сквозь сомнения путь.

Подави в своём сердце рыдания,
заглуши нестерпимую боль,
ведь щедра на награды Любовь,
верь – сторицей воздаст за страдания!"

Час придет, в беспредельности Времени,
где великое с малым равны,
неземное блаженство Мгновения
вдруг коснется небесной струны.

И над миром, погрязшим в реальности,
миром слёз и погибшей мечты,
в то мгновенье сольются две крайности,
в то мгновенье сгорим – я и ты.

На Земле всё, как было, останется,
только мы пропадем без следа...

Но свершится великое таинство:
в небе новая вспыхнет - Звезда!