Я робот

Олег Новиков



Высоких чувств я больше не питаю
О, как изменчив двадцать первый век!
На гуманизм людской не уповаю,
Теперь я – робот, я – не человек.

Я сконструирован эпохой и прогрессом:
Теперь я робот изнурительных рабОт,
Тружусь, как и положено машине
Не зная ни печали, ни забот.

Я в эмпиреях больше не витаю,
Как автомат по жизни я иду,
Энергию разумно потребляю
С недавних пор ресурсы берегу.

Веду себя по жизни как машина
Я не люблю ни вас и ни себя
Живу в автоматическом режиме
Среди машин таких же как и я.

С улыбкой механического денди
Как киборг на работу я хожу
И как андроид на зарплату в тыщу баксов
В кибернетических расчётах я живу.

Назвать меня ошибкою природы?
Но я же был рождён как человек!
Мне нелегко дались метаморфозы
В наш двадцать первый технотронный век.

Эмоций нет  и нет во мне страданий
Практически я полуавтомат,
Прогресс идёт, наука побеждает
Я видно скоро буду автомат.

На автомате всем я улыбаюсь,
Как прототип андроидных систем
Всё то, что лицемерность называлось
Отныне просто компоновка схем.

Я сплю и ем лишь только по привычке,
Иллюзий не питаю никаких.
Я даже в сексе больше не нуждаюсь
Свободен я от слабостей людских.

Ведь у меня теперь машинное сознанье,
Мне ни к чему мышиная возня,
Вокруг меня живут и умирают
Такие же машины как и я.

Безликое, зловещее созданье….
Я – Франкенштейн, а может быть – Голем.
Я не ищу проблем и приключений
Впервые в жизни я доволен всем!

Мы все здесь роботы! Мы все здесь – автоматы!
В плену иллюзий в матрице живём
Себя мы тешим явным заблужденьем,
Как будто мы машины создаём.

Хотя давно машины нас штампуют
Машины нас, поверьте, создают
Ведь мы не люди, мы давно не люди,
Теперь мы – продолжение машин.

Я не люблю и больше не страдаю
Сочувствовать я больше не могу
Программу минимум исправно выполняю
Улыбку робота фальшивую дарю.

Осталось мне чуть-чуть до идеала
Всю кровь эмульсией бесцветной заменить
На место легких имплантировать турбину
И вырвав сердце, помпу мне вживить.









О.   Новиков.  30.09.2009 г.
г. Санкт – Петербург.