Рыжий

Лунарсэйл
Среди животных есть более осознанные и менее осознанные, умные и глупые. Всё как у людей. Осознают ли животные себя во сне? За всех говорить не стану, но расскажу о псе-сновидящем, с которым был лично знаком.

Когда-то я жил во временном поселении, в домиках снятых с колёс, со мной жила одна моя знакомая. Однажды днём мы сидели на ступеньках порога и курили. Откуда ни возьмись пришёл он - рыжий пёс и весело виляя хвостом уселся рядом с нами на низкую ступеньку. Прямо как человек, свесив лапы и упершись ими об землю. Это было что-то! Мы смеялись, что чуть было не попадали на землю, а пёс осознавая эффект, который произвёл на нас, сидел с невозмутимым видом и в его глазах плясал огонёк озорства. На его шее была петля от тонкой верёвки, конец верёвки был перегрызен. Мы решили, что он откуда-то сбежал, обрезали верёвку и предложили ему еду. От еды он отказался и через несколько минут ушёл. Мы окрестили его "Рыжим" за его окраску. Через неделю он снова пришёл и снова на его шее была петля из верёвки, конец которой был обгрызен. Пёс явно перегрыз свою привязь и сбежал. На этот раз он был голоден и не стал отказываться от еды. На ночь мы оставили его в доме. Но на утро он снова ушёл. Вернулся недели через две и снова с остатками верёвки на шее. Затем пришла женщина, которая жила неподалёку и заявила что пёс её, а нас обвинила в том, что мы его переманиваем. Все наши объяснения, что Рыжий сам приходит к нам, никак её не убедили. Она забрала пса и уверенная в своей правоте ушла. Было заметно, что Рыжий её боится. Почему же он не сбежит от неё совсем, ведь он не раз перегрызал верёвку и убегал...

Однажды ночью я не мог заснуть, ворочался, словно стоял в очереди за сном и эта очередь всё никак не заканчивалась. В дверь постучали. Кто это может быть так поздно... Открыл - никого. Хотел было уже закрыть дверь, как меня что-то схватило за голень зубами. Я посмотрел вниз. На пороге стоял Рыжий. Я испуганно воскликнул: - Рыжий, ты чего? Но он снова цапнул меня за ногу и на этот раз уже больнее. От боли я проснулся. Рядом со мной на кровати металась моя подруга, в плену у кошмара. Я начал её трясти, но разбудить её не удавалось. Тогда я побежал за стаканом воды и вернувшись, выплеснул ей в лицо. Она проснулась в ужасе и истерике, задыхаясь, она не могла дышать. На все вопросы о том, что случилось она только нечленораздельно всхлипывала. После того, как я затащил её в душ, она успокоилась и рассказала что произошло. Ей приснился абсолютно реальный сон, в котором она возвращалась домой и на неё напала, по её словам, женщина, закутанная во всё чёрное. Она прыгала огромными прыжками, подобно гигантской жабе и вскочив моей подруге на спину, стала её душить. Я рассказал ей о том, что в это время приснилось мне. О том, что Рыжий фактически меня разбудил. Мы оба были потрясены и не спали до утра, обсуждая эти события.
На следующий день Рыжий бросился под машину. Случайно попасть под машину там где мы жили, не возможно, потому что почти нет никакого авто-движения. Автобус два раза в день и изредка кто-то из соседей на машине проедет. Он был очень умный пёс, он выждал проезжающую машину и бросился под неё, это был единственный способ для него сбежать от своей тюремщицы. Он лежал на асфальте, на шее была на этот раз толстая верёвка с перегрызенным концом, и в его глазах застыло потрясающей глубины осознание свободы.

Попутного ветра тебе, Рыжий сновидящий!