А что если...

Александр Щербинин
Здесь темно и вопреки распространенному мнению достаточно сухо (спасибо мастерам постарались на славу), в общем то достаточно уютно. А еще очень тихо и спокойно, можно подумать, вспомнить, попытаться взвесить и осмыслить все что было раньше. Чуть выше меня, на земле, прислоненный к оградке стоит обычный венок, каких полно на любом кладбище, и единственное что выделяется это не совсем обычная надпись на ленточке что трепыхается на ветру — «а что если...»
Первое осознанное воспоминание связанное с этим вопросом относится к достаточно юному возрасту. А что если взять лампочку из гирлянды, в крутить ее в пружЫнку из будильника, прикрепить к шпильке для волос и все это дело засунуть в розетку.... В результате трясущиеся руки матери, оплавленная розетка, прожженный ковер и напоротая задница. Но в целом экспремент удался. Что в дальнейшем и повело за собой рад других не менее интересных и жизненно важных открытий. Например эмпирически было выявлено что, несмотря на утверждения мультфильмов и сказок летать на зонтике не получается, что тяжело гружёный ЗИЛ въезжающий под углом порядка 45 градусов, при резком нажатии на педаль газа волне достойно становиться «на козла», впрочем если описывать здесь все то это будет несколько утомительно. Главное же что было выявлено так это то, что, заканчивалось все это банальным углом, что естественно не могло остановить жажду познания, по крайней мере у меня.
Шли годы и казалось что мир становиться все понятнее, но вопросов почему то становилось все больше. Правда и источников  информации прибавилось отпала необходимость проверять мелочи вроде той что Земля круглая а «жи-ши» пишется через «и». Появились правила, но вместе с этими правилами и «угол» стал немного другим и если честно то проверять эти самые правила не хотелось именно из - за нового «угла». Поэтому новые вопросы уходили в обход запретного, либо находили для исполнения эксперимента чужие руки.
Постепенно заботы, стремления, желания - все то что мы называем словом «жизнь» стали вытеснять жажду познания и однажды я поймал себя на мысли что я это уже не я. Я стал одним из всех, что мои устремления вовсе не мои, они нужны другим, мои желания совпадают со вкусами и желаниями многих, и граница моего Я постепенно стирается и растворяется. И вот тут опять всплыло казалось бы надежно затертое — а что если... А что если это не правильно? А что если делать не так как все и не то что все...
В результате вся жизнь превратилась в один сплошной и затяжной эксперимент. Оказалось что выбраться из системы жизнеобеспечения не так то просто! Я не сдал последнюю сессию в институте, но мне помогли друзья которые решили что у меня просто кризис или еще того хуже депрессия, алкоголь и наркотики как оказалось тоже не предоставляют выхода ибо так же являются частью контроля и многие увязают в этой простенькой ловушке. Бунтарство, революционные движения, различные религиозные течения — чушь, ты просто оказываешься в еще одной толпе единственная разница которой в том что она скандирует - «Я НЕ ТАКОЙ!». Получалось так что даже сам организм это система контроля. Контроля твоего Я. И выход из этой системы получался только один. Но слишком уж он прост и очевиден, а следовательно едва ли является правильным. Вся жизнь как математика — ты можешь решать уравнение различными путями но ответ получается всегда только один. Потому что таковы правила.  И вот тогда я понял что систему невозможно сломать, ее возможно только лишь возглавить. Стать вне ее создав собственную...
А что если 2+2 = 5?
А что если небо зеленое?
А что если....Встань и иди.
А что если... ?