А потом получаются дети...

Алексей Досков
   Перемена. Шум в коридорах. Носятся ребятишки друг за другом, мальчишки обнимают девочек, а те довольные стоят, счастливые.
   К ним подходит охранница и растаскивает их друг от друга.

   - Что же это вы, Людмила Павловна? Они так хорошо стояли… - улыбаюсь я. 
   - Не надо! Нехорошо это, когда в школе обнимаются…
   - Да, ладно Вам! Дети же еще…
   - Это не дети, а ученики…
   - Танцуй пока молодой…
   - Кто знает, что чувствует этот ученик в такие моменты?
   - Лучше чувствует, чем нет…
   - Ага, конечно! Вот он ее сейчас так обнимает, а потом получаются дети…

   Долго я смеялся, глядя на суровое и даже возмущенное выражение лица охранницы. А она мерила вестибюль пружинистым шагом, что-то напевая себе под нос.

   - Людмила Павловна, дети появляются совсем от другого, - сказал я ей.
   - Не надо, Лешенька, - помахивая пальцем возле моего лица, произнесла она. – Все начинается с малого, а потом школьники рожают. Вот оттого, что он ее сейчас обнял, через девять месяцев дети появятся…. Все начинается с малого…. Остановись! – вдруг закричала она, бросаясь в другой конец коридора. – Стоять! Как вы можете бегать во время перемены? Вы что, ходить не умеете?
 
   Она запрещает деткам во время перемены бегать, шуметь. Сажает их на лавочки и начинает читать проповедь, что шумят только бесовские посланцы (она член секты Свидетели Иеговы).
   А мне приходится постоянно работать адвокатом, защищая учеников. После чего она и меня приписала в служители тьмы….
   Весело у нас в лицее…)))