Однажды морозным вечером на остановке

Мирра Вильмовская
       Почему автобусы имеют разные характеры?
  Троллейбусы равнодушно растягивали резиновые вялые рты,выпускали кусок мерзлых пассажиров,чего-то ждали,заглатывая такой же мерзлый воздух:да,еще один кусок не помешает...Рты закрывались,усы на макушке топорщились и дергались на прощание.Меня просто воротило от этих усатых ленивцев.Я ждала автобус.
  Они-то радовали больше,своей живостью,суетливостью и ,каждый из них-неповторимой
манерой кушать и разговаривать.
  -На Горки?!Айда,залезай,всегда хочу тебя,зимой ведь тоже влюбляются,а я-жаркий-жаркий,
согрею вмиг,зацелую,расставаться не захочешь,не уйдешь.
  -Желаете Квартала?Вот вам меню.Что-то не устраивает в ассортименте?Странно ,я ведь старался угодить.Подумайте,время есть!(Ой,не желаю!Затаенный садист какой-то!)
  БОЮСЬ И ОСТАЮСЬ.
  -Аах,в Советский?С большим аппетитом сожру,пары бутербродов в сумке мне всегда не хватало.
  -На закуску еще что,не слышу!...Дербышки???Не,Дербышки несъедобные,лучше подзаправиться
Компрессорным.(Чуть удержалась от искушения-преобаятельнейший милашка)
  И вот,самый старый младенец на свете - выыых!Обделался что ли по дороге или вдоволь измарался - где только дети находят в снегу грязь?!Выых,сопит,предвкушая.Лязг,писк!
Открывается детский невинный ротик,а туда!Как в пасть гоголевскому Пацюку смесь четырех злаков вперемешку с варениками и гуляшом!А я-то кто,точнее,я-то что из этой мешанины??!!!
  Мне плохо,но я хочу домой,хочу согреться и отойти от вынужденного созерцанья этих характеров,я готова терпеть тебя,только тебя,ты-самый добрый ребенок на свете,ты лапочка,
лапусечка моя,ну давааа-й!За маму,за ппаа-ппу,за ме...(ня самую вкусную,хотела сказать)
  Но не сказала,потому что глотнул мой родимый.
  -Деточка моя молочная,дай грязюку вытру с левой щечки!
  -Спасибо.

2007 март