Пума на моем острове

Светлана Шевчук
На острове моем есть пума,
Прогнувшись, царапает ствол пальмы,
Потянувшись.
Спящая на дереве,
Скользнет как капля вниз,
На острове одна живущая вдыхает свежий бриз.
Там я бываю иногда,
Сплю в гамаке всегда.
Манит соленая вода,
Но я смотрю на солнце.

Марево качает бесформенность,
Колеблет красный силуэт,
Нет
Уже розовокрасный цвет в полнеба.
Вода с вершины падает
Холодная и шумная,
Свежайшая так радует меня и пуму.
Черная грация с глазами во всю морду,
Кошачья нация пьет мою воду.
Бесстрашия секрет и любопытства пумы,
Она моллюсков ест,
Дергает их со дна как струны.
Нырнув, видала небо.
Рыбки видны,
Веревки водорослей вверх устремлены.
Я посадить себе решила.
Уперлась в грунт морской,
Хорошо есть еще сила,
Тащу съедобность по воде домой.
Моя страшная пума
Голову пригнула
И водоросли ест,
Когда ей надоест?

Вот так живем, рискуя
Пума, я,
По времени тоскуя
Просто так живя.