Как я узнал, что я не еврей, а антисемит

Давид Найдис
Представляю Вам  ещё один небольшой фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети  http://proza.ru/2010/09/08/270.
Более семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах.

 
  Недавно, побывав в одной еврейской семье потомственных интеллигентов, я чрезвычайно пополнил свои знания.

Глава семейства, бывший парторг, а теперь какой-то главный пуриц при синагоге, важно сообщил мне, что евреи были избраны Богом потому, что в древности являлись самым высокоразвитым народом в мире (!).

Жена его, доцент консерватории, сказала, что в Египет вошло только одно колено израильтян. Выйдя из Египта, оно соединились с другими коленами (!!)

Сын их, выпускник университета, сказал, что в еврейском народе как было, так и осталось 600 тысяч человек, насчитанных при пересчёте ополчения Моисеем. Это число истинных евреев - неизменно. Остальные - не истинные евреи (!!!).

Дочь их, инженер-программист, сказала, что национальностей раньше не было. Понятие национальность первым придумал Сталин. (!!!!)

Все эти великолепные знания они почерпнули из бесед с раввином, единожды  в неделю посещая синагогу.

- Как, вы этого не знаете? - спрашивали они меня.
- Всего лишь час назад не знал, - отвечал я, - спасибо, что вы заполнили пробел в моих знаниях. Теперь знаю. 

Поразительно!  Потрясающе! 
 И как это клерикалам так удаётся, - всего за один год, ведя обычные беседы по два часа в неделю,  так ловко превратить мыслящих людей, с высшим образованием, в зомби, бездумно повторяющих  чужие нелепости!?   Именно зомби, потому что нормальный человек должен был бы, как минимум,  подойти к раввину и робко спросить:  «Ребе, а не могли бы Вы указать то место в Торе, где ЭТО написано?  В частности, про Сталина?»

Узнав, что я написал книгу атеистических комментариев к Библии, отец семейства сказал, что еврей не может быть атеистом, это нонсенс!.
Его жена сказала, что еврей-атеист это всё равно, что антисемит.
Их сын сказал, что еврей, не верящий в Бога, это вообще не еврей.
Их дочь сказала, что в дальнейшем не желает видеть меня в своём доме.

Так вот, господа, я хотел бы выяснить для себя: каков процент правды в этих утверждениях?
И кто же по национальности Давид Найдис, сын еврейки и еврея, обрезанный в восьмидневном возрасте согласно законам иудейской религии?
Кто по национальности Давид Найдис, в 1967 году издавший и распространивший две  сотни типографских  листовок с протестом против государственной политики антисемитизма в СССР, особо расцветшей после успешной для Израиля Шестидневной войны? За что был исключён из партии (куда вступил  в двадцатилетнем возрасте),  выгнан с пятого курса факультета журналистики Киевского университета, уволен с поста зам. редактора городской газеты, с запрещением в дальнейшем заниматься журналистикой. Осуждён закрытым заседанием Одесского областного суда на три года лишения свободы (см. слова «Давид Найдис» в поисковике  Интернета).
Так кто же он теперь по национальности - русский? Ответьте, пожалуйста, если Вас не затруднит, чётко и ясно на поставленные здесь вопросы!

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".