Live Forever

Марикка Линтунен
..."Чес-слово,все так и было!.."
Мультфильм "Замок лгунов".


...Осенний вечер...Старый,но еще крепкий дом,окруженный пожелтевшими деревьями.В комнате горит камин,потрескивают сухие дрова.старинная мебель в викторианском стиле.В окне,полускрытом тяжелыми шторами,видно,как догорает закат...Забравшись с ногами в большое кресло,я дремлю под теплым пледом.Мне так уютно,что не хочется шевелиться...Слышу,как ты перебираешь тихонько струны на гитаре.Приоткрываю глаза и наблюдаю за тобой сквозь ресницы.Ты сидишь рядом в соседнем кресле,еле слышно трогаешь струны и задумчиво смотришь на огонь в камине.Пламя отражается в твоих широко раскрытых зеленых глазах,темные волосы взъерошены;ты смотришь на огонь,но не видишь его-мысли твои где-то далеко...Вот отдельные ноты начинают сплетаться в мелодию,ты напеваешь какие-то слова:"Хм.ммм...под северными звездами...ммм...помни,жизнь-в любви...ммм...она-навсегда...".Мелодия вырисовывается все более ясно-нежная и романтичная....Я потягиваюсь:
-Красиво...
Ты смущенно прижимаешь струны:
-Я тебя разбудил?
-Нет,я сама проснулась.
-Эта мелодия...она кружит вокруг меня,как опавший лист...и не уходит...
-Она такая грустная...Это будет песня о любви?
-Да...О любви,которую мы всегда помним...сколько бы времени не прошло,но она все равно осталась в сердце...
Ты опять задумчиво смотришь на огонь...Я встаю,отставляю твою гитару в сторону и сажусь к тебе на колени.Убираю со лба упавшие пряди,провожу рукой по небритой щеке,заглядываю в глаза.Но твои мысли где-то далеко,не со мной...Ты опять в своем мире музыки,вселенной под названием "The Rasmus"...там,где живет твоя душа...
Я легонько целую тебя в лоб,втыкаю в лохматые волосы воронье перо,валявшееся на столике:
-Пернатый!
Ты надуваешь губы в притворной обиде и тут же виновато улыбаешься мне своей милой детской улыбкой,от которой у меня замирает сердце.Но тебе не в чем передо мной извиняться-я знаю,что музыка для тебя всегда на первом месте.Именно таким я увидела тебя в первый раз...и именно тогда поняла,что пропала бесповоротно...
-Тотошка!-зову я своего пекинесика,-а пойдем прошвырнемся до булочной и купим нам на ужин пончиков с корицей!
Песик радостно лает-он не прочь прогуляться и вдобавок такой же отчаянный сладкоежка,как и я.Ты снова берешь в руки гитару,устраиваешься поудобнее и подмигиваешь мне:
-Марикка.не задерживайся...я буду ждать!
-Ага,меня или пончики-неизвестно,-бурчу я себе под нос и мы с Тотошкой вываливаемся на улицу.Ого,а здесь холоднее,чем я думала!Порыв ветра срывает с деревьев листву,яростно кружит ее вокруг меня золотым вихрем.Я раскидываю руки в стороны,ловлю листья,вдыхаю их горьковатый запах...Так здорово!"Тотошка,осень!"-радостно кричу я и кидаю в песика целую охапку шуршащего золота.Он с лаем прыгает вокруг меня,я спотыкаюсь и падаю в кучу листвы.Мне не больно,мне смешно;я вся засыпана яркими пылающими листьями;Тотошка пытается лизнуть меня в нос,я хохочу и отбиваюсь от него...Счастье переполняет меня,как воздушный шарик...
Я просыпаюсь...Смотрю на часы-пять вечера....это тихий шум дождя усыпил меня после ночной смены.В ногах примостился мурлыкающий кот...Порыв ветра распахивает форточку и наполняет комнату холодным воздухом.Бр-р-р!Скорее в душ и горячий кофе!..На кухне обнаруживаю,что в доме ни кусочка хлеба-придется идти в магазин.Запиваю обжигающим кофе кусок шоколадки(вот чес-слово,завтра опять сяду на диету!),завязываю свою любимую бандану,натягиваю куртку с капюшоном-дождь все так же тихонько шепчет по крышам.
На улице мягкие уютные сумерки;мокрая желтая листва лежит ковром на потемневшем асфальте.Горько-сладкий запах-так пронзительно пахнет только осенью.Изредка каркают вороны,тихо моросит дождь...Я бреду по засыпанной дорожке,загребая ногами листву и собирая все лужи...Люблю осень...
Меня обгоняют двое подростков.Один из них за спиной  несет гитару в чехле,прихрамывает,другой на ходу дожевывает пирожок.Я слышу обрывки разговора:"Мокро сегодня,свалился со скейта,всю ногу разодрал..."
У парней звонит сотовый.Прихрамывающий хлопает себя по карманам:
-Да куда же я его засунул?..Да,Эдька,привет!Нет,ко мне нельзя-соседка родителям нажаловалась,музыка ей мешает.Мама Пашки дала нам ключи от гаража...ну да,того,что у фабрики...Он?Здесь...жрет,как всегда!
Второй подросток запихивает в рот остатки пирожка,мычит что-то набитым ртом и пинает ногой своего приятеля.
-Ах ты,зараза!..Не,не ты!Это Пашка меня пнул...прямо по коленке разбитой...ага,со скейта...слушай,Пашка придумал такой классный риф к той песне!Надо его обыграть,пока в памяти,ты придешь?Уроки...спишем у кого- нибудь...А потом станет холодно,где мы играть будем?..Ну давай,мы тебя ждем!
Парень засовывает телефон в карман и пихает друга:
-Ну и чего ты меня пинал?
Тот что-то ему отвечает,но я не слышу.Подростки затевают дружескую потасовку-идут,пинаются и пихают друг друга.Я не вижу их лиц,но кого-то они мне удивительно напоминают...
Сумерки сгущаются.Пора бы и домой.Готовить ужин,ждать родных с работы и учебы...Испеку яблочный пирог,заварю зеленый чай с лимоном...Посмотрю новый скачанный японский мультик...И на расмусовском сайте меня ждут любимые друзья...Включаю плеер,звучит знакомая мелодия...Live Forever...Да,жизнь,она вправду-forever...Пусть даже и не live for love...Только откуда взялся в моих волосах сухой осенний лист,который я обнаружила после сна?..