Продолжение рассказа Гений и бездари

Владимир Беляев
Первый рассказ http://proza.ru/2007/10/27/199




-Здравствуйте, уважаемый главный редактор издательства
"Клистирная трубка" Моя фамилия, Виолетта Тупицина.
В девичестве Виолетта Касторкина. Меня Вы, естественно,
не знаете, но моего мужа, Капитона Тупицына,
Вы у себя в кабинете встречали неоднократно.
Он приносил Вам, с позволения сказать, свои про-
изведения, а на самом деле бред раненого в голову при битве
за взятие неприступного для него Олимпа, который
в литературных кругах называется Парнасом.

-Я не стану отвлекать Вас долгими объяснениями
о цели своего визита и сразу перейду к делу.
Много лет я уже не могу спать спокойно по ночам.
Муж орет во сне, жалуется на то, что его не печатают,
а он этого достоин, как никто другой. Это он так,
о себе постоянно  думает и твердит об этом, но мы то
с Вами знаем, что он бездарь,  и не совсем адекватный
человек, которого не поместили в соответствующую
клинику только потому, что давала подписку,
что буду присматривать за ним и давать вовремя
назначенное ему лекарство и не выпущу его одного
на улицу. Этот пункт выполнить не составляло труда,
его и палкой не выгонишь на свежий воздух,
я уже забыла то время, когда мы с ним гуляли.

-Уже несколько лет отказываю себе в самом
необходимом и коплю деньги. Взгляните на мой
бюстгальтер, вернее на то, что от него осталось.
Это же сплошные лохмотья. На мне даже нет,
извините за откровенность, трусиков,  их просто
не на что купить. Каждую лишнюю копейку
из своего бюджета, я откладывала для того,
чтобы принести Вам. Я все оставшиеся,
не истраченные рубли, меняла в обменном пункте,
на самую устойчивую  сегодня, в нашей стране,
валюту - монгольские тугрики. Вот они, берите,
и напечатайте наконец-то его бредятину,
пусть успокоится, но то что я оплатила Вам за
размещение на страницах "Клистирной трубки",
с позволения сказать, произведений моего мужа,
пусть останется между нами. Как только я увижу,
что это напечатано, немедленно принесу Вам
полный чемодан денег, которые уже давно
вышли из хождения, я их случайно нашла
на свалке, где искала себе хоть какую-то одежду.
Мне приходилось на всем экономить.
Но Вы должны  будете моему муженьку вручить
их в качестве гонорара, он все равно не сможет
отличить  от тех, которые сейчас находятся в обращении.
Он кроме компьютерного монитора, у которого сидит
сутками, печатая, то что он Вам приносил в редакцию,
ничего вокруг не замечает.  Пожалейте меня,
отнеситесь ко мне с пониманием и сочувствием.

-Дорогой главный редактор, сделайте то,
о чем я прошу, умоляю Вас!
Не торопитесь отказывать мне в этой просьбе.
Та сумма,  которую я выложила перед Вами,
должна послужить компенсацией за публикацию
на ваших страницах такого, что ваше издательство
никогда бы не осмелилось это сделать по своей воле
Несколько тысяч этих злополучных тугриков,
которые я собрала за несколько лет, спасут
и меня и Вас, господин главный редактор.
Мой муж перестанет Вам морочить голову,
и я, возможно, начну спать спокойно.
Так Вы согласны? Какое счастье!
Вы истинный джентльмен! Спасибо
Вам огромное - за то, что согласились
помочь несчастной женщине.

-Дай, Бог, Вашей жене хорошего мужа,
не такого пришибленного, как у меня. Когда все успокоится,
не нужно будет откладывать денежки на то, чтобы
оплачивать публикацию его, с позволения сказать,
нетленных произведений,  я куплю хоть какое-то платье,
пусть даже в магазине уцененных товаров,
но все равно оно будет лучше того,  что сейчас на мне,
которое, как я уже говорила, нашла на свалке.
Еще я куплю новый бюстгальтер, трусики, туфельки,
и тогда приду к Вам с бутылочкой наливочки,
собственного производства, и мы отметим это событие.

-До встречи, приятно было беседовать с умным,
понимающим человеком, Вы обнадежили меня.
Господи, неужели это кончится и я буду иметь приличный вид,
как подобает замужней женщине?

Виолетта, в приподнятом настроении, вернулась домой, муж все
также сидел у компьютера с отрешенным, от всего мира, лицом.
Приподнял одну руку,  что должно было означать приветствие,
а второй рукой продолжал отстукивать на клавиатуре
текст очередного "шедевра"
Виолетта зашла в кладовку,  сняла с полки чемодан макулатуры,
которая когда-то была деньгами,  и чтобы чемодан
не открывался самопроизвольно, из-за поржавевших замков,
обвязала его туго веревкой. Скоро он понадобится...
Но когда муженек притащит  свой "гонорар", честно заработанный
за свои многолетние литературные труды, считая, что их
наконец-то оценили по достоинству, я выброшу этот чемодан
на свалку, где ему место, откуда он был мною взят
по необходимости. За одно полетят туда же его "шедевры"
Главное, чтобы муженек успокоился и перестал,
орать по ночам: Не понят! Не признан! Не печатают!
Пусть думает, что его оценили по достоинству.
И мне спокойней и он будет счастлив. Нужно будет
еще придумать способ, при котором, "нечаянно"
сгорит дотла этот заменитель реального мира,
женщин, а для кого-то мужчин, семьи, детей,
сладко потягиваясь, думала Виолетта, направляясь
в спальню, как всегда, в гордом одиночестве...


  Окончание цикла http://proza.ru/2010/09/30/1493