Девочка и волшебный шарик

Нэлли Лабецкая
Одна девочка ехала с мамой в автобусе. Напротив них сидела старушка. Маленькая такая, худенькая, в синем платочке. В одной руке старушка держала шарик. А когда выходила, сунула этот шарик в руку девочке и сказала:
- Держи! Шарик волшебный

И автобус поехал дальше. Шарик сначала вел себя хорошо, а потом показал девочке язык и вылетел в открытое окно. Девочка зажала в кулачке веревку и вылетела в окно вслед за шариком. Другой рукой она крепко схватилась за оконную раму. И тогда они полетели друг за дружкой: шарик, девочка и автобус.

А мама высунула голову в окно и закричала:
- Ловите! Ловите! Это моя доченька!

Но люди никого не ловили. Они стояли на земле и смотрели на шарик, девочку и автобус, которые летели по воздуху.
Шарик крикнул девочке:
- Брось автобус! Брось! Мы сейчас полетим на солнце.

Девочка бросила автобус, и он покатился дальше. Девочка с шариком летели-летели и, наконец, долетели до самого солнца. Но по дороге с левой ножки девочки слетела туфелька и упала на облачко. А так как солнце было раскаленным, пришлось девочке скакать по всему солнцу на одной ножке. Она устала и запросилась домой, к маме.

- Я тебе подарю зонтик, - сказало солнце. – И вы, как на парашюте, спуститесь на землю.

Вот они спускаются. И вдруг девочка увидела на облачке свою потерю, она обрадовалась и схватила туфельку. Возле самой земли девочка увидела автобус с открытым окном. И она вместе с шариком влетела в автобус и села на свое место, рядом с мамой.
Мама и спрашивает:
- Ты где была? Почему так загорела? Откуда зонтик?

- Я летала на солнышко, а зонтик мне солнышко подарило.

- Больше на солнце не летай, скоро вечер, пора домой.
         
          - Мамочка, а ты мне поверила?

- Конечно, поверила. Я сама маленькой летала на солнце.

Вдруг по дороге навстречу им идет старушка. Маленькая такая, худенькая, в синем платочке. И говорит девочке:
- Слетала на солнышко и хватит! Отдавай мой шарик!

Шарик показал девочке язык и перепрыгнул в руку к старушке. И они полетели по воздуху – шарик и старушка, а мама и девочка с зонтиком пошли домой.