Брат

Ильшат Батыршин
      Как-то мы с напарником задержались на службе допоздна, уже стемнело, уговорив бутылку перед уходом, мы пошли на квартиру, где нас уже ждали девочки, завернули в знакомый переулок  - к нам встречу попалась знакомая старушка.
    - Товарищи милиционеры, там, за магазином мужчина лежит пьяный, заберите, а то замерзнет до утра.
Это был настоящий облом, пока дотащишь пьяного до отдела, пока оформишь протокол, пока водворишь в КАЗ (комната административно задержанных) уйдет часа полтора, рации с собой нет, ППС-ников не вызовешь(сотовых телефонов тогда еще не было), на улице минус 20 градусов, как минимум, оставишь – до утра -  замерзнет. Так мы и стоим вдвоем – не знаем что делать.
    - Ну что, Рим, пойдем алкаша поднимать.
    - Да ну его нахрен. Пошли, там бабы ждут.
    - Бабка меня знает, стуканет, если к утру труп найдут.
    - Да, тогда прокурор точно сожрет.
    - Во, во  - халатность, и все такое, повлекшее смерть, и ты еще как назло - в форме.
    - Ладно, пойду тачку ловить, а ты вытаскивай его на дорогу.
Я зашел за магазин - на снегу, свернувшись клубком , лежал мужчина. Я наклонился, поднял шапку, пнул ногой любителя выпить, включил фонарик.
    - Подьем, мужик, околеешь нахрен.
    - О-о, Ильшат, ты что-ли?
    - А-а, братан, ты что охренел, поднимайся , замерзнешь же.
    - Извини, брат, перебрал немного.
    - Не хрена себе, немного, вставай.
Подошел Рим.
    - Там таксист знакомый, ждет , что потащили?
    - Давай поднимай, я брата домой повезу, ты уж сегодня без меня.
    - Добро.
С тех пор прошло уже много лет. До сих пор думаю, а что если я тогда, не испугался прокурора, плюнул на службу, и пошел по бабам, что бы стало с братом? Смог бы я себе простить?