Монстр

Валентина Агапова
Игру «Монстр» подкинул сам комп. Решила посмотреть, что же он там предлагает. Открылась красивая панорама города, яркие краски, одинаковой походкой ходят мультяшные люди, едет в разных направлениях транспорт, в небе пролетают странные, в виде рам с пропеллером на шпиле, вертолёты, кабины прозрачные, пилоты сидят прямо на рамах, как на скамеечках, пристально смотрят вниз, будто что-то ищут…

Из здания с надписью «School» выходит приятный на вид молодой человек.

- Хэлло, бэби… - машет он рукой, похоже, мне…

- Хэлло! – отвечаю ему в специально появляющейся для общения рамочке, соглашаясь побыть некоторое время в роли бэби.

- Поиграем в «Монстра», согласен? – спрашивает он.

- Согласна. А ты кто? – спрашиваю его.

- Я – чей-то Эго… - И он снова приветливо машет рукой… Твоя задача, узнать чей и уничтожить этого носителя Эго…

Ищу на экране монитора ссылку на правила игры и не нахожу её. В уголке есть разные подсказывающие картинки, но в них ничего не понятно – всё условное, единственное, что становится ясным –  стиль игры милитари…

А Эго всё машет рукой, только улыбка стала ехидной…

- Как играть-то будем? – задаю вопрос. Он почему-то не нравится Эго, и лицо его становится зелёным. Рука опускается на пояс и выхватывает из-за него предмет, похожий на миниатюрный фонарик, который сразу же выпускает луч в мою сторону. Я отпрянула, но тут же опомнилась, ведь за экраном мне ничего не грозит.

Краски в городе померкли, видимо, вечереет.

- Что ты…? – возмутилась я. («Что ты делаешь?» - хотела я спросить, но комп перестал печатать).

Я лихорадочно шарю курсором по  экрану: где же здесь «Выход из игры»…

Эго прямо на глазах стал преображаться в бронеметаллическое чудовище филетово-зелёного цвета с жёлтыми глазами, излучающими ненависть…

- Теперь ты не сможешь выключить комп. Если ты попытаешься сделать это, то аппарат взорвётся, - вещает Монстр-Эго.

А в городе, по-видимому, уже ночь. В небе барражируют рамы-вертолёты. От них исходит сильное свечение. Они что-то ищут… Люди, сидящие на летательных аппаратах, похоже, добрые. Наверное, они ищут зло и хотят уничтожить его, - думаю я.

А Монстр уже занял пол-экрана. Он растёт… Представляю, что на экране скоро останутся одни глаза, излучающие зло, ненависть, жестокость… - и выбегаю на улицу. Здесь тоже ночь. Натыкаюсь на скамейку, на которой сидит парнишка… Страх сковывает всё моё существо, и я без сил опускаюсь на скамью рядом с парнишкой. Он рассказывает мне о той же ситуации с компьютерной игрой, что и у меня…

…И тут я проснулась. Голова болит и кружится. Поднялась с постели, походка шаткая. Похоже, я заболела… Компьютер невинно посматривает на меня своим квадратным чёрным монитором…