Птицакошка

Елена Нева
                или  о том,как мало мы знаем             
   

  Ещё 17 лет назад обнаружила,что вороны здесь словно гавкают, а не каркают, а потом ещё это..


Вчера занималась с ученицей фортепиано, как правило, на Прелюдию Баха –до мажор, птицы реагируют очень активно,просто заливаются всесте с нами.Мы по нотам,они без.

И тут я вспомнила и рассказала свой 9 почти летней ученице, что есть такая птица,которая называется-Catbird/ /Кошачий пересмешник/.У неё округлились глаза, а когда я сказала, что назвали её так потому, что она мяучит в её взгляде появилось недоверие.


 Я посоветовала  ей посмотреть  информацию на интернете, и может быть, даже послушать её пение.


А всё началось с того, что вот так, однажды , я услышала не очень обычное мяуканье и долго высматривала кошку,но не нашла.Потом несколько раз прислушивалась и поняла, что  это может быть птица,которая просто научилась подражать кошкам.


Прошло время ,и я попала на лекцию о местных птицах, а надо сказать,что птиц я всё время подкармливаю, даже летом и это позволяет нам наблюдать не только за воробьями,которых здесь невидимое разнообразие, но и за другими красивыми особями как "голубая" птица или кардинал.

Наверное и «птицакошка» обедает у нас иногда,но она мало чем отличается от других похожих на неё / посмотрела в специальном словаре о птицах/  ,

 а потому привлекала своё внимание только звуками,которые она издаёт и конечно же ,её в это время не увидеть.


Так вот ,я задала лектору вопрос, и она сразу же объяснила,что существует такая птица и это ,так сказать, её песня , благодаря которой она и получила своё название.


Итак, птицакошка – это среднего размера птичка, бывают они чёрные и серые, последние как раз и распространены в Америке.  Длина от 21 до 23 см., относится к семейству пересмешниковых. Оперение серое,шапочка и хвост чёрные. Низ каштанового цвета.


Клюв,глаза и лапы чёрные.
Моногамная птица откладывает голубые яйца от 2 до 5 с апреля по август. Подобных птиц можно встретить и в Канаде, и у нас ,на довольно обширной территории.

Оказывается «птицакошка» может имитировать песни и других птиц.
Вот такие чудеса под носом!


Мораль:Не мяукай,если ты птица,накличешь беду!