Выпивая осень по глотку

Елизавета Колесникова
На часах 23:47… минуты тянутся так медленно. За окном моросит мелкий дождь – его совершенно не возможно разглядеть, лишь расслышать мягкий шелест капель по окну. Тихо… За стеной уже спят родители, а на кресле забавным калачиком свернулась кошка. Еще не включили отопление, а поэтому дома холодно. Сижу, завернувшись в уютный плед с чашкой крепкого чая в руках. Глоток  - и обжигающий горький чай медленно проникает в каждую жилку, каждую частичку меня, наполняя её некоторым огнем и энергией. Снова смотрю на часы – уже 23:48. А дата по-прежнему та же – 30 сентября. Каждый глоток приближает ко мне октябрь. Жутко усталая, я сижу и с непонятной мне ненавистью смотрю на часы. Внутри всё бьется и кричит «Ну когда же уже октябрь?» А до него ещё 12 минут. Казалось бы, что такое 12 минут? Но они тянутся сейчас так невыносимо медленно. Я физически ощущаю внутренне напряжение.
 Отчего я так жду октября? Разве что-то изменится с его наступлением? Нет… с 1 октября наступит пятница, мне все также надо будет встать в 7:02, умыться и идти в школу, после на работу или курсы. Ничего кординально нового и меняющего мою жизнь не произойдет – всё будет по-прежнему. И всё же я безумно хочу октябрь. Какой-то внутренний голос как будто постоянно шепчет мне «Скоро этот сентябрь закончится. Осталось совсем немного, тебе лишь надо продержаться до октября – и всё будет по-другому!» Это глупо, но я поддаюсь этому голосу, его силе убеждения, и у меня всё сильнее и сильнее стучит в висках: ОКТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ, ОКТЯБРЬ…
 Я делаю еще глоток зеленого чая, стараясь успокоить нервы и снова смотрю на часы. 23:53. Осталось всего 7 минут. Я слушаю тишину, плотнее укутываюсь в плед и всматриваюсь в сумерки за окном. На улице сегодня совсем темно – единственный тусклый фонарь на нашей улице сегодня не горит, а еле тлеет…его свет не достает до моего окна, он рассеивается в этой вязкой мелкой изморози. Сколько я ни всматриваюсь – я не могу различить ни одной фигуры на улице. Раз – и что-то желтое промелькнуло там, в пелене дождя. Что это было? – какой-нибудь пакет, фантик от чипсов или желтый кленовый лист? А может молния? Конечно, это объяснение кажется логичным, но что-то подсказывает мне что это ушел сентябрь… закутавшись в желтый плащ, он пронесся мимо меня, мелькнув своей яркостью и свежестью. А за ним наконец-то вступил в наш мир мой октябрь. На часах 00.01. А это значит, что сегодня пятница. Я допиваю остывший чай одним глотком, пролистываю список контактов в аське и нажимаю на кнопку выключения на компьютере. Разве что-то изменилось? Возможно, нет… Только мне стало чуточку легче дышать.