Брызги горящих камней. Раздел II, часть 6

Анжелика Козак
(Редактируемая версия)          (поправлена)

   Гала не торопливо брела через город домой. Она, собственно, вообще не хотела туда сейчас идти. Её радужные надежды не сбылись и она желала выветрить, выгулять свою печаль и поэтому начала блуждать по переулкам вдоль и поперёк. Почему же Юниэль так подло снею обошёлся? Назначил встречу и не пришёл. Да, Гала, конечно понимает, что дело, из-за которого она оказалась в салоне Сони, на столько важно прежде всего для неё самой, что ей не к лицу кручиниться из-за несостоявшегося свидания. Однако Юниэль совершил практически не простительный грех, введя её в состояние ничем не сокрушимой тоски.

   Женщина провела за разговорами с Терелеем около часа и примерно столько же проболталась бесцельно по Маресу. Наконец она почувствовала ход времени, заметив как пасмурный день начал тонуть в предвечерних сумерках. Пора домой, укладывать богаж, готовиться к отъезду и молиться об успехе.

   Чтобы попасть в дом, пришлось дозваниваться колокольчиком. Обычно входная дверь не запиралась до самой ночи, но теперь запиралось всё на все замки в целях безопасности. Ах, как всё это гнусно! Когда уже папенька будет дома и наведёт порядок? Ожидая у дверей, когда ей откроют, Гала почувствовала себя маленьким и почему-то мокрым котёнком, нуждающимся в заботе больших и добрых людей, в тёплом молоке, в том, чтобы кто-нибудь его вытер пушистым полотенцем, погладил и поиграл с ним. К этому времени Гала уже совсем сникла и от всей её прелести не осталось и следа.

   В доме оказалось тихо и тускло. Впрочем, такая атмосфера царит в доме уже много дней. Гала заглянула на кухню, освещённую ясным желтоватым светом лампы. Данила с внуком на коленях и с племянницами-близняшками разместилась у стола и читает им книги, стопка которых громоздится на подоконнике. Малыш ковыряется пальцем в розетке с вареньем, а девочки черпают варенье ложечками прямо из банки, поставленной прямо перед ними и перед всеми стоят чашки с горячим душистым чаем. А в самом центре стола красуется маленькое белое блюдечко с прилипшим к фарфору голубым цветком незабудки. Сердце Галы сжалось от тоски. "Ну как и куда отсюда можно бежать?" - Подумалось ей и у неё появилось такое ощущение, будто ей никогда не придётся покидать этот дом. Данила, заметив дочь в дверном проёме, многозначительно посмотрела на блюдце, затем ей в глаза и почему-то подмигнула. Гала же, печально опустив глаза, побрела к лестнице, ведущий на верхний этаж.

   Когда Гала подошла к двери в свою спальню, с изумлением обнаружила небольшую веточку незабудки, брошенную прямо у двери. Кровь жгучей волной прокатилась по всему её телу. Грудь всколыхнулось от порывистого вздоха. "Юниэль!" - прошептала красавица. Подняла цветок и ворвалась в собственную спальню.

   А Юниэль лежит на её кровати безмятежно закрыв глаза и подложив под голову руки. Выглядит, будто спит. Гала закрыла дверь с лёгким стуком и рассмеялась. На лице Юниэля никакой реакции.

- Так вот где ты прячешься, возмутительный негодяй! - Сквозь смех выдавила из себя женщина.

   У юноши на голове красовалась её самая роскошная шляпа, высокая, с цветами и перьями, на плечах рубашки оказались приколоты её шёлковые букеты, которые служили для украшения её платьев, а теперь изображали погоны. Его руки и ноги были обмотаны метрами её бус и цепочек, на кончики пальцев он нанизал все её перстни и всё это было неряшливо прикрыто дорогущей восточной вуалью, прозрачной и прошитой золотой нитью. Вокруг него были разложены её детские куклы. Вид Юниэль имел абсурдный и довольный. Гала выглянула за дверь, не идёт ли кто за ней вслед и подумала, что мама наверняка обо всём этом что-то знает, раз она так странно ей подмигнула. Гала подошла к кровати, присела на край и несколько мгновений всматривалась в милые её сердцу черты лица эльфа. Затем наклонилась и поцеловала его. Эльф больше не мог сдерживаться и с хохотом повалил её рядом с собою.

- А, пришла-таки! Где тебя носило, ветренная девчонка?

- Я встречалась с другим эльфом!

- Ах, ты неверная! - Юниэль тискал её, как игрушку. - Я не прощу тебя за это!

- Это я тебя не прощу за то, что ты осквернил мои украшения, нацепив их на себя, грязный солдафон!

- А я изрублю все твои украшения, как капусту, за то что ты разговаривала с другим!

- Ты необузданный маньяк!

- Да! И я накладываю на тебя запрет! Отныне и навсегда ты больше не можешь разговаривать с другими мужчинами!

- Сам ты не можешь разговаривать с другими мужчинами!

   Наконец после этого бурного приветствия, сопровождаемого вихрем прижиманий и целований пришло время высвободить тела из одежды и предаться уже не шуточным любовным откровениям, которого их души жаждали, как воды в засуху. "И пусть это длиться вечно" - так всегда думают влюблённые.

   Натешившись близостью, Гала свернулась клубочком и уткнула нос в мясистую грудь Юниэля. Он лежал перед ней на боку, подперев одной рукой голову, а другой укладывал её вьющиеся волосы узорами по подушке.

- Юниэль!

- Угу.

- Я люблю тебя.

   Он затаил дыхание, но продолжал играть её волосами.

- Это чувство я испытала впервые и мне хочется жить только с этим чувством в душе.

   "Но зачем такая спешка?" - подумал Юниэль, повернул её лицо к себе и осыпал поцелуями.

- Теперь я знаю, почему ты меня не прогнала, - сказал.

- Я всё время думаю только о тебе.

- А я всё время ищу твой силуэт среди пассажиров парома. Я каждый день жду тебя.

- Я так люблю тебя, что не могу удерживать это чувство втайне от тебя.

   Юниэль цоловал её руку, шею, лицо. Он хотел высказать ей, как сильно он ею дорожит, что видит её каждую ночь во сне, что хочет иметь её рядом везде и всегда и что он, наверное, тоже её любит. Вот это "наверное" и заставило его молчать. Он эльф и у него в голове не укладывалось, как можно перейти от разговоров о привязанности к любви в такой короткий срок - встречаются они всего-то чуть больше года. Юниэль жался к Гале всё плотнее, кровь пульсировала в нём всё быстрее, но он не мог выдушить из себя ни слова.

- Люби меня. Люби так, как хочешь. Можешь любить меня молча. Это останется моей сладкой тайной. - Произнесла Гала.

   И Юниэль любил Галу, так страстно, как только умел. Страстно, нежно и молча. "Теперь я знаю, почему мы с тобою встречаемся, - промелькнуло у него в голове, - ты моя любимая женщина и ты любишь меня. Других причин нет."

   Потом они сидели на полу при свете свечей. Юниэль расчёсывал ей волосы, укладывал их в причёску, намазывал её кремом, украшал вуалями, лентами и шёлковыми цветами, которые наконец были употреблены по назначению. При оказии он её целовал-миловал и твердил, что так он совершает обряд. На вопрос, что же это за обряд такой, Юниэль сначала что-то мямлил, потом бормотал, затем всё-таки придумал название "ублажение женщины, которая меня любит". По пирчине совершения своего обряда, юноша, естественно заинтересовался, почему содержимое всех шкафов оказалось сваленным на пол. Гала рассказала ему о планах выехать всей семьёй подальше от неприятностей в деревню. Юниэлю это заметно испортило настроение, но он не мог не согласиться с разумностью такого решения. По началу он даже хотел предложить ей пересидеть трудные времена на эльфийском острове. Но чтобы сделать такое предложение он должен был бы сначала обсудить это со своим начальником. Дело ведь касалось не одного человека, а целой семьи, к тому же имелись сильные доводы того, что основной целью злоумышленников, пленивших отца Галы, был как раз их остров Арголей, а перемещения каких бы то ни было конфликтов вместе с их участниками на свою землю эльфы всячески избегали.

- И когда же ты меня покинешь, моя красавица? - С печалью в голосе спросил Юниэль.

- Сегодня укладываем богаж, а завтра на рассвете отъезжаем, если ни что не помешает.

- А где тебя потом искать, моя радость?

- Отец знает, он скажет, где.

- Нет, ты мне скажи. Я твоему папеньке не доверяю. Вдруг он воспользуется моментом, чтобы разлучить нас.

- Не воспользуется. Думаю, ты ему нравишься.

- Не-а. Это тебе я нравлюсь.

- Ну хорошо, скажу тебе, где меня искать, только держи это в глубочайшем секрете. - И Гала указала своему любовнику, где её найти, в случае чего.

- Гала, обещай, навестить меня в первый же день по приезде! А по крайней мере вышли с паромом письмо.

- Обещаю.

- Наверно, целый месяц я тебя не увижу. Это же целая вечность!

- Не горюй, любовь моя! Что для эльфа месяц? Пустяк!

- Что ты об этом знаешь? Месяц без тебя для меня всё равно что год без меня для тебя.

- Я вернусь и буду утешать тебя долго-долго!

- Да, пожалуйста! Можем начинать утешать друг друга прямо сейчас. - Юниэль схватил Галу на руки, как хищник добычу и потащил в кровать.