Сплю

Оллета
Ах, как хочется спать. Глаза закрываются сами собой. Тихий голос Григория Лепса поет о любви.
..."И жаль, что уже ничего не случится, а так бы хотелось еще раз влюбиться"...
И я засыпаю прямо на диване перед телевизором.
В комнату входит Мой Милый. Он наклоняется надо мной и целует в щеку. Я слегка приоткрываю один глаз, но пошевелиться совсем нет сил. Он берет меня на руки и несет в спальню. Я обнимаю его руками за шею и прислоняюсь щекой к его лицу. Щека у него немного колется и от этого во мне начинает загораться пламя. Слегка приоткрытыми губами я прикасаюсь к его щеке, как-будто бы во сне так нечаянно...а потом протяжно вздыхаю. И мое горячее дыхание обжигает щеку Моего Милого. Милый начинает краснеть. Я тихонечко провожу кончиком языка по его ушку. Он вздрагивает . И от этого мы заводимся оба.
Мы входим в спальню. Милый кладет меня на кровать, я свои  руки не разжимаю, притягиваю его к себе. И он наклоняясь надо мной, садится рядом. Его руки легко касаются моей груди почти под мышкой. Я вся мгновенно выгибаюсь дугой. Горячий импульс побежал по всему моему телу, и внизу сразу же все наполнилось огнем. Огонь мгновенно поднимается наверх к груди, и мои соски встают. Прижимаясь к Милому всем телом, я в ответ горячо целую его прямо в губы. Мой Милый пылко отвечает на мой призыв.
И все, сна ни в одном глазу. В нас уже бурлит Пламя Страсти. И мы несемся вдоем навстречу друг другу. На пике несказанного блаженства мы улетаем в просторы вселенной.
Потом я проваливаюсь в сон, положив свою голову Милому на плечо.
В квартире наступает тишина.Только полная Луна светит прямо в окошко. Да тени от деревьев бродят по стенам.
Я сплю и мне снятся радужные сны.