Дело в кепке

Александр Красин
Рецензия на «Вот оно как...» (Павел Коган 2)
http://www.stihi.ru/2010/09/29/2972


Сиё было написано мною якобы от лица Юрия Михайловича, хотя и без его ведома. Ну ничего, это не страшно, за дорогого Леонида Ильича тоже писали не менее шеде-вральные произведения, изданные баальшущими тиражами. И пускай он мне - не брат и не сват, но мы все к нему попривыкли за 18 лет, и хотелось бы проводить человека на заслуженный отдых достойно, сказав ему по меньшей мере спасибо за труд. Мы не в курсе, чего и как он не оправдал, но и на старуху бывает проруха, а Михалыч - мужик в соку, я думаю, у его всё ещё впереди.
Итак:

Вместо мордочек и чёлок
созерцать люблю я пчёлок.

Кони, пони, кошки, мишки
чаще лучше, чем - людишки.

Без московской, без прописки -
как на даче без редиски.

Урожай богатый репки
разве вырастишь без кепки?

Храм Спасителя построил? -
пусть недёшево он стоил,

но зато средь колоколен
Патриарх теперь доволен.

А кольцо вокруг столицы?
Это вам - не хрен с полицией!

Открывал я не бордели,
а скульптуры Церетели.

Хоть там и сплошные "шишки",
"Речнику" одно всё - крышка!

Что "мигранты" расплодились,
так в Союзе ж все родились.

И сказать я не боюсь, -
воссоздал мини-Союз.

Штоб любили дедки-бабки,
дал всем к пенсии надбавки.

А штоб всем продлить им годы,
сохранил для них я льготы.

Не летит никак, блин, "Тополь",
защитит кто Cевастополь?

Прилетит какой-нить "першинг",
тогда вспомните вы мэршу!

Уходить надо красиво,
так прощай же, Ед.Россия!

А на Власть я - не в обиде,
Бог - не фраер, всё Он видит,

и тому всегда нас учит:
по заслугам - всяк получит.

Да, во всём нужна нам мера.
Но хреново -
жить
без мэра!...