Зеленая. Из раннего

Арина Калинина
Да-да...
Вот так негаданно-нежданно
Ко мне нагрянула без приглашения она.
Открыла двери, ворвалась внезапно
И распахнув все окна ,крикнула-"Весна!

"Ты посмотри , как все вокруг поет и расцветает
И время страстной нежности пришло.
И даже ледяное сердце тает
Весне сейчас подвластно и оно!

А ты, смотри , сидишь угрюмо ,
Скрепя зубами  и обиду затая.
А жизнь проходит весело, но мимо,
Тебя забыв, с собою не зовя!"

Она глумилась надо мной и хохотала,
Читая ненависть в моих глазах.
С весенней свежестью по комнате порхала,
Подснежник нежный бился в грязных волосах.

Натанцевавшись в волю безобразно
И душу мою в клочья изорвав,
Она сказала мне развязно :
"Ты будешь дальше жить всех чувств так не познав.

Со мной разделишь кров и пищу,
Сомненья, страх и одиночество..."
И, повернув ко мне свои зеленые глазищи,
Добавила:" Да! МНЕ так хочется!


Я поведу тебя дорогой долгой
И буду чутко охранять покой.
Ты станешь подчиняться мне , и только!
И покажу тебе я мир иной.

Где все твои мечтания и планы угаснут,
Станут грудою угля.
И буду над тобою властна
Одна лишь я-
Зеленая Тоска!...

май 1996