18

Давай Мы Встретимся
Жизнь течёт себе и течёт…  Сегодня, в который уже раз, мне пришлось получать товар по фирме. Для соблюдения всех формальностей нужно было предъявить паспорт. И девушка, что выписывала квитанцию на получение, глядя на меня, неожиданно спросила: «А это – Вы?»… «Да», - ответил я.  Получение товара – дело серьёзное, тут не до шуток,  еще не выдадут посылку – и придётся терпеть экономические убытки. «Почти как на фотографии» - добавила она, спустя несколько мгновений…

И… мне снова оказывается 18 лет…  Иду фотографироваться на паспорт… Еще ни разу в жизни – я не держал девушку за руку… Еще безумно люблю футбол, Второй концерт Рахманинова и японские ролевые игры... И еще не знаю, что такое «писать стихи»… Что такое ждать и надеяться... Я просто один, скоро буду учиться в университете, и у меня не будет там ни одного друга… Но разве будет мне грустно? Что такое осень, и что такое грусть – я тоже еще не знаю…

Неужели всё так и есть?.. Девушка сказала: «почти как на фотографии»… А ведь прошло уже двенадцать лет… Но разве можно не верить женскому взгляду?! Мне снова 18…

Закрытые глаза стихов… Ветер – вместо рифмы… Небо нахмурилось, но самый  краешек солнца еще выглядывает из-за живых облаков… Тишина…  С огромного каштана, причудливо шелестя, опадают листья… Один за другим… И я тоже куда-то падаю, кружусь, предчувствуя что-то доброе… Совсем скоро встречусь с тобой… Может, мы полюбим друг друга…