Я - женщина-осень

Ирина Александрова Ивушка
Женщины бывают разные:красивые и просто симпатичные, нежные и ласковые, холодные и жаркие,любимые и любящие...
Женщина - зима...Женщина - весна... Женщина - лето...
Я - ЖЕНЩИНА - ОСЕНЬ.
Кружусь в осеннем вальсе падающих желтых листьев, распустив светлые волосы по осеннему ветру, поющая песню дождя вместе с холодными осенними каплями...
Я весь год жду той поры, когда с чувством блаженства можно ходить по осыпающимся листьям, загребая их ногами, подкидывая их носком туфельки вверх...Когда, влюбленная в серое предгрозовое небо осени, я возьму яркий большой зонт и , радуясь дождю, буду перепрыгивать через огромные лужи... Когда ранним утром идя к морю, я вижу испуганных ежиков, торопливыми лапками перебегающих дорогу...
Я стою на берегу своего посеревшего моря и провожаю взглядом собирающихся в стаи птиц.Я машу им вслед. Возвращайтесь! Я буду вас ждать!
Я возрождаюсь безумной осенью под шум лихого дождя, под шепот буйного ветра, под шорох кружащихся листьев, под страстный грохот пенистых волн холодного моря...
Осень, осень... Милая сердцу...
Пора моего блаженства, пора природной красоты, пора безудержного счастья...

Моя пора подведения итогов...
Купаясь в этих золотых и резных листьях, я могу теперь кричать на весь мир: Да, я выдержала, я прошла это лето тяжелой работы и долгих раздумий. Я перестала чувствовать себя выживающей, я теперь - живу!!! Слышите ! Живу!!!!!!!!!!
И пусть еще море трудностей и нерешенных дел, но моя душа вышла чистой на прямую дорогу...
Я улыбаюсь от чувства свободы, от осознания своей силы, от чистоты своей омытой души...
Я долго, безумно и плавно кружусь в осеннем вальсе, закрыв глаза от счастья...