Осенний вальс моей жизни

Ирина Александрова Ивушка
Я иду по осенней аллее...и почему-то пропадают все слова, остаются только эмоции, чувства, грустные, нежные и странно одинокие...
Вспоминаю те мгновенья, когда брела осенью с работы по кленовому парку...
Ковер листьев под ногами, желтых, коричневых, красных... Богатство его пленяло своими красками и размерами...
Не хотелось смотреть вверх, не хотелось ни о чем думать, не хотелось никого видеть...
Мы были одни...я и осень...я и листья...
Хотелось идти медленно, никуда не торопиться, безумно загребая ногами это волшебство...
Неужели только я вот так пьянею от этой прелести...
Хотелось, раскинув руки, упасть в эту красоту... И никогда и никуда отсюда не уходить...Хотелось вечности этого мгновенья...
И каждый день я специально шла пешком с работы по этому парку, шла долгих и счастливых три киллометра, перенебрегая автобусом, только для того, чтобы получить эту порцию умиротворения, блаженства и природной красоты...
Щемило сердце от того, что это не скоро повториться...
И только надежда, что через год вот так же будут тут лежать те же самые листья, так же будут шуршать под ногами, так же будут шуметь голыми ветвями клены, раскидав вокруг себя эту красоту... Надежда давала силы идти дальше, ступать на голый асфальт, покинув сзади ковер волшебства...Надежда дарила мысль, что все в этом мире повторяется... И все вечно...Как вечны эти ощущения единства человека и природы, мысли и чувств, слез и радости... Как вечна сама природа... И как мелочен сам человек...
Надежда говорила:" Не плачь...Даже если ты будешь далеко и никогда не сможешь сюда вернуться, ты всегда будешь помнить, видеть и ощущать те непередаваемые мгновения счастья, когда ты шла по волшебному мягкому осеннему ковру кленовых листьев... " опьянев от наслажденья"...
Я и сейчас живу в то самое мгновение... живу одна со своей осенью и своими листьями...
Живу и ...боюсь потерять этот свой мир и...боюсь впустить кого-либо в него...Боюсь, что тогда он потеряет всю свою первозданность, все свое пьянеющее блаженство, все свое счастливое единство осенних красок и моих чувств...Боюсь, что кто-то по незнанию или случайно придавит нежный и одинокий маленький листок, как когда-то раздавили мою любящую душу ...Боюсь, что кто-то грубо выпачкает своим ботинком чистую свежесть этого листа, как когда-то выпачкали меня в жизненной грязи...Боюсь, что кто-то специально перемешает все нежные краски осени, как когда-то смешались все мои искренние чувства...Боюсь...боюсь...боюсь...
Боюсь душевной грязи, животной грубости, нечеловеческой жестокости и бесконечного непонимания...
Это мой осенний мир...
Может это мир иллюзий...
Может этот мир существует не наяву...
Но я не дам тебе его пачкать...Ты вступишь в него только вот так, как я, нежно загребая ногами золотистые листья,"пьянея от наслаждения"...