Когда страшно...

Юлия Только Его
Мы стояли в магазине и выбирали рыбу. Отчетливо помню эти алые пятна на белом фоне раскрошенного льда – не зря их называют бабочками из-за похожей формы. Они были символом моей беспечности и невозмутимости. Ничего не предвещало грозы. Я уже давно свыклась со своей жизнью, и что-либо менять было не в моих планах. Но я слишком много задумывалась о жизни. Я просто тонула в своих мыслях, не желая возвращаться к реальности. И вдруг… То ли слово, сказанное невпопад, то ли фраза, резко сбившая меня с ног своей эмоциональностью… Ты словно ударил меня со всей силы, откинул к стене, как надоевшую вещь, оставаясь при этом абсолютно спокойным… Сначала я явственно услышала: «Догони ее…» И только потом я поняла, что просто-напросто пытаюсь спрятаться от тебя. Я бежала, но мне казалось, что я иду прогулочным шагом. У тебя была корзина с продуктами, у меня – лишь легкий клатч, и это помогло мне выиграть время и пробежать мимо твоих охранников на улице, потому что для того, чтобы что-то понять, им требуется сначала команда хозяина, а потом уже все остальное…

Я забежала в огромный магазин одежды. В своем узком элегантном платье я выглядела там по меньшей мере несуразно, а вообще – эксцентрично. Я даже упала раз или два на скользкой плитке. Не чувствовала боли, только отчаяние…

У магазина было два входа. Я не знала, видел ли ты, где я оказалась, но мне было страшно. Впервые за несколько лет мне было страшно. Я явственно ощущала биение собственного сердца, словно оно перекачивало в 2 раза больше крови, чем нужно. Вокруг меня мир был все таким же: размеренная жизнь людей, пришедших за покупками, их тихие разговоры на будничные темы, а внутри меня вдруг образовалась воронка мыслей «Как я могу жить так, как сейчас!» Я больше не хотела жить ради денег, как живешь ты. Я хотела быть счастливой от одного взгляда. Не хотела одевать именно то, что принято в «нашем круге» (это были твои знакомые, не имеющие ни вкуса, ни стиля). Мне нравилось быть разной.  Не хотелось жить лишь ради себя и иметь точный план жизненных целей. Мне хотелось детей, кошек и помидоров на участке во дворе. Мне хотелось жить, а не выполнять чьи-то указания…

Около второго входа я увидела черную машину. Я никогда не сомневалась в компетентности твоей охраны (к уму не имеет никакого отношения)… Осторожно спускаясь по ступенькам, я увидела твое лицо, такое же спокойное, а потом взмах руки одного из охранников… И свет… Яркий-яркий… Пронзительный… Я никогда была тебе не нужна…

Я открыла глаза… Любимый на работе… Некому обнять…  Спустя столько времени, мне все еще снятся кошмары…