Завтра начнется жизнь

Виталий Ерофеевский
      Замучили.  Взяли привычку - каждый день мыть ноги. Чего их мыть? Я ж не ногами ем. Вырасту, ноги мыть не буду и после обеда спать тоже не буду. Четыре раза в день буду есть мороженое, сколько захочу. А Ваську Кареткина исколочу как собаку. Чтоб знал.

   Как же неохота вставать утром в школу! И математичка взъелась. Домашние задания, видишь ли, не всегда делаю. А может у меня времени не было. Может я изобретал что-нибудь обалденное. Вот изобрел бы, приехал из академии наук с дипломом, небось, приползла бы: "Ах, простите меня, Виталий, если бы я только знала!" Раньше думать надо было. Закончу школу, пойду служить в ВДВ. Приду из армии и Ваську Кареткина измолочу как собаку.

   Дембель, наверно, не дождусь. Сколько же я сожрал перловки? Табун лошадей накормить можно. Или что они там едят? Если сечку, то тоже хватит. Васёк Кареткин письмишко подогнал, неподалеку, оказывается, служит. Соскучился я по нему и по всем нашим. Демобилизуюсь - держитесь девочки! Только в Стерлитамак надо будет съездить. Сержанту  Кравчуку тыкву разбить.

   Кручусь как белка в колесе. Работа, вечером в институт, жена беременная шестой месяц. Капризничает. Квартиры своей, наверно, никогда не будет. Хоть тачку какую завалящую купить. Встретил Кареткина, заглянули в бар. Он и давай на жизнь жаловаться. А чего  жаловаться, у меня у самого то же самое. Нажрались как свиньи. Вот и вся радость. Когда же, наконец, начну жить как человек?

   Жена надумала менять мебель. Как будто не видит, что давно уже пора менять машину. Младшая опять какую-то заразу подцепила. Где она их находит, эти болезни? На работе одни идиоты. Что сверху, что снизу. Как же меня это все достало! Поживу я когда-нибудь спокойно или нет? Встретил Кареткина. Кошмар! Облысел, брюхо до колен висит. Я ему: "Ты чё, старый мерин?" А он мне: "На себя посмотри." И правда.

   Утром проснулся, прислушался к себе. Аритмия вроде успокоилась и коленка не так ноет. Вроде жить можно. Пошел в собес, встретил там Кареткина. Он, ворона старая, за сигаретами полез и рецепты свои выронил.Пока собрали, наклоняться то оно не в раз, опять мотор замолотил как заячий хвост. А мне еще за женой надо ехать, она с внуком сидит. Не кончатся сегодня эти дела.

   Огляделся вокруг. Мрачновато. Ну чистилище оно и есть чистилище. Я от него ничего другого и не ожидал. Это как командировка в какую-нибудь дыру. А все же жутко. Хорошо хоть встретил Кареткина. Ему тоже крыльев не досталось. "Не боись, - говорит, - прорвемся. Через что только нам ни приходилось протопать, пройдем и здесь. Какие уж там наши грешки! Зато потом заживем, наконец."  Правильно он сказал. Сейчас надо еще раз собраться и - вперед! К настоящей жизни!