бред

Иирина Давыдова
Я буду выше на волосок или на цыпочках….. или просто не скажу ни слова, когда рядом тишина и шеееепчет ….. шеееепчет. Ты научилась ходить, тогда беги моя девочка ….беги …. В длинною жизнь….дотягивайся до неба, прирастай корнями к земле, разжигай в душе…. Разжигай… Я твоя мать человеческая…. Про отца не спрашивай, он либо Бог, либо зверь….  Стучишься в дверь, какая вежливость в медвежестве…. Пришла познать себя, так не в ту жизнь постучала. В груди немая, а мы все сотканы из слов…  накапливаем слова, запоминаем, записываем, крадем, применяем к месту и без…. Наше богатство. А ты молчишь дитя противоречий…. Да и захлебнись грустью и заключениями о времени и нравах… Не веришь мне? И правильно не верь…  Это все по тому, что у меня улыбка скомкана, а ты сама по себе не доверчива… Сама по себе…. Соткана…. Своя