Взрослые игры

Наталья Абина
Работа окончена. Теплый осенний день.  До вечера еще далеко. Они стоят на автобусной остановке. Каждый думает о своём.  Или не думает... Она по нему уже скучает. Она скучает по нему всегда, даже тогда, когда он рядом.
- Какие у тебя планы на сегодня?
- Устал. Хочу  спать.
- Поедем ко мне.
- Нет-нет, я хочу отоспаться.
- У меня и отоспишься. Какая тебе разница, где спать,  а мне так не хочется сидеть сегодня дома одной. Такой красивый день!
Он не ответил. Кажется, обиделся  на  "какая разница".
Подошел её автобус. Он неожиданно вошел вместе с ней. Ехали молча.
      Он спит тихо-тихо, свернувшись калачиком, как ребенок. 
Она слушает его ровное  теплое дыхание. От этого на душе у неё спокойно. Она идет на кухню и готовит ужин. Для него.

-  М-м, как вкусно пахнет! Я вышел на запах.
Он выглядит свежо и румяно.
   Они вместе ужинают, потом курят, потом недолго о чем-то говорят...
Потом... он уходит.
А она не держит. Она довольна своей свободой и с уважением относится к чужой.
       На сегодня все свободны.