Заря заката новой эры

Игорь Деловой
    -Эх-эх, ребятёнок... мал ты ещё - про это спрашивать. Да и бабка ухи накрутит - и мне, и тебе, как узнает. Ну что тебе эта история Судной войны далась? Всё равно уже всё, как говорится, сделано, назад не вернёшь.
    Ушла, говоришь, бабка? Ну, и то добре. Ладно... сидай поближе. Так и быть, расскажу кой-чего. Только ты того... бабке чтоб ни сном ни духом. Понял? То-то, смышлёный у меня правнучек.
    Эх-эх... Был я тогда солдатом. Многого нам, разумеется, не говорили - да мы и не понимали большую часть. Знай себе воюй. А воевать тогда было с кем - куда ни плюнь, везде люди, люди... не то, что сейчас. И все кругом - враги. Ну... это мы тогда думали, что все враги. А враги, оказывается, думали то же самое и про нас. Поэтому всеми силами старались друг друга истребить - мы их, а они, соответственно - нас.
    Наука тогда была на высоте - да! Была такая штука - наукой называлась. Наука - это такая, малой, штука, когда сидят десять яйцеголовых дядек и придумывают, скажем, альфа-лучи. Направляешь эти альфа-лучи на врагов - и они все капутятся начисто. Ну вот... направили мы эти альфа-лучи на врагов, капутятся они, капутятся - и вдруг перестали капутиться. Что, думаем, такое? Пошли мы к нашим яйцеголовым. А они нам и говорят: придумали-де вражьи учёные на наши альфа-лучи - бета-поле. И такое оно, бета-поле это, что все наши альфа-лучи отражает. И никакого, стало быть, вреда врагам принести не могут. Мало того: придумали вражеские яичные головы свои лучи - гамма. И теперь наши воины в чистом поле капутятся от этих самых гамма-лучей.
    Эх-эх... Не устал ещё, малой? Ну, слушай дальше.
    На ихние гамма-лучи наши учёные придумали дельта-поле. Это поле отражало все их гамма-лучи, что твоё зеркало. Ну, и вдобавок придумали лучи-эпсилон, которые насквозь прошивали тамошнее бета-поле. А они в ответ придумали дзета-поле...
    Эх-эх... Когда кончился греческий алфавит, яйцеголовые взялись за латинский. Потом - за арабскую вязь принялись, затем - за иероглифы... А когда выяснилось, что наши инь-лучи не смогли пробить их янь-поле, взяли мы однажды ночью ножи, приползли к врагам и перерезали им всем глотки.
    Вернувшись домой, радостные и окровавленные, мы обнаружили, что враги этой же ночью проделали такую же пакость: залезли к нам в тыл и перебили всех, кто там оставался. Так вот, малой, остались мы без яйцеголовых.
    Со временем всё вокруг пришло в запустение: и заводы, и транспорт, и связь. Техника вся обветшала, а чинить её было некому - учёных не осталось ни у нас, ни у врагов. Так что... эх-эх... а ты знаешь, что такое техника? Нет? Ну и ладно. Нет её - и знать нечего, ересь одна, да знания ненужные. Подай-ка лучше во-о-он тот кусок кремня. И те три полоски из шкурок тоже принеси. Из этого добра, думается, выйдет прекрасный топор...