Возвращение домой

Лариса Клевцова
        Что такое поезд при хорошей компании?  Это застолье от станции назначения, и до  прибытия в какой-нибудь промежуточный пункт, где можно дополнительно  затариться спиртным, или кто-то подсядет в ваше уютное купе.
         
        Так получилось, что вся моя компания уже ехала в поезде, как минимум пять часов.  Дело шло к вечеру, но все ждали меня, так как денег после отпуска, ни у кого не было, а я заезжала домой и везла  спиртное. Все дружно вывалились встречать меня на станцию, хотя расстались всего 24 часа назад.

        На вокзал меня провожал отец, постоянно возмущаясь, что я такое тяжелое везу. А сам забыл, сколько раз с Кавказа  привозил домой огромные тяжелые камни.

       Мы сели в поезд, я раскрыла свой чемодан, и достала бутылки, которые аккуратно разместились вместе с моими личными вещами. Из кулька на стол быстро перебазировались закуски, которые мама заботливо уложила мне в дорогу.

        В это время подошла проводница, и попросила мой билет. Изголодавшаяся толпа заволновалась, время шло, выпивка и закуска были на столе, а мы все еще не начинали.

        - Господа пассажиры, теперь можно нести вам постельные принадлежности, или вы опять будете сидеть у окна и нервничать?

        - Теперь несите! Все в сборе! – ответил Олег.

         Проводница забрала билет, посчитала, сколько комплектов белья надо принести и ушла. Вернулась она очень быстро, бросила белье  и наконец-то ушла.

         Чемодан мой, чтобы не мешал,  закрыли, и водрузили  на верхнюю полку, а сами сели ужинать. Скоро всем стало очень весело, гудели мы на весь вагон. Пока к нам не заявилась проводница, и не напомнила о времени.

         Вот тут-то все и началось!

         - Вы что-то сильно расшумелись! Давайте укладывайтесь спать! Давно пора!

         - Хозяюшка, а не хотите ли вы с нами посидеть? Ну, чуть-чуть, до следующей остановки!  – стал уговаривать проводницу  Олег.

         - Ну, если только чуть-чуть! А остановка будет только через 3 часа! – усаживаясь на нижнюю полку, сказала счастливая проводница, - Только тихо!

         - Мы будем, как мышки! – обрадовались мои друзья, и продолжили трапезничать дальше.

          Первой встала Наташа,  ей очень было неудобно сидеть, из-за крупных  габаритов проводницы.

          - Пойду-ка,  я спать! – сказала она и стала заглядывать на все полки.

          - Что ты ищешь!

          - Постельное белье!

          Она  пересмотрела все полки, заставила встать каждого, но  комплектов белья – не было.

          - Простите, а вы нам не приносили постельное белье! – сказала Наташа захмелевшей проводнице.

          - Как не приносила? Не может быть! Вроде разнесла всем! Ищите! – сказала она и стала заглядывать во все уголки купе, - Ничего не понимаю, тогда же я была еще трезвая!  Куда оно подевалось?

         - Но, я, же не буду спать на грязном матрасе? – возмутилась женщина.

         - Не волнуйтесь, дамочка! Сейчас все организуем! – сказала проводница и пошла в свое купе. Вскоре она вернулась с новыми комплектами белья, и вскоре все стали укладываться спать.

         Рано утром  мы, слегка помятые, выходили из вагона. Ко мне подскочил муж и забрал чемодан.

         - А что чемодан такой тяжелый, ты, что камни с моря везешь? – спросил он.

         - Да, вроде нет! Только мое грязное барахло.

         - Много же ты грязи там насобирала, что чемодан такой неподъемный!

         - Это ты отощал, во время моего отпуска! – весело отшутилась я.

         Когда мы приехали домой и открыли чемодан, то были просто шокированы увиденным:  в нем аккуратно лежало пять комплектов постельных принадлежностей.

          - Хорошо же мы погуляли! - подумала я, глядя на недоумевающего мужа.