Забавные фразы водителей междугородних автобусов

Вячеслав Вишенин
Подчас фразы водителей междугородних автобусов имеют совершенно другое значение. Чтобы вам помочь разобраться в том, что хочет вам сказать водитель, я привожу вам несколько фраз, наиболее часто встречающиеся в их обиходе и саму расшифровку этих фраз.

В – водитель
Р – расшифровка фразы

В - « Что, все собрались?»
Р -   «Тянетесь как сосиськи. А мне еще сегодня назад пилить.»

В – «Ну, что? Поехали?»
Р -   «Командир корабля, пилот 1 –го класса, Козлов Иван Иваныч, приветствует вас на борту и желает вам приятного полета.»

В  – «Не подведи, родная!»
Р -  «Мотор после 3-х капремонтов, техосмотр не пройден, резина лысая.»

В  – «Большие сумки наверх не ставьте!»
Р – «Потом будете содержимое по всему салону собирать.»

 В -  «Крепко сидите в креслах?»
Р – «Закройте глаза, сейчас будет немного страшно!»

В -  « Где-то здесь должен быть поворот».
Р – «Если что,  поедем напрямую через пашню!»

  В -  «Остановимся на перекур?»
Р – «Девочки налево, мальчики – направо!»

В – « Ух, как хорошо поворот проехали!»
Р – « Чего это вы все вниз посползали?»

В -  « Что  приуныли?»
Р - « Потерпите. Еще 20 км осталось.»

В – « Стоянка автобуса на станции 10 минут»
Р – « Кто не успеет – я не виноват».

В -  «Вон гаишник машет!»
Р – «Хорошо, что у нас тормоза не работают!»

В -  «Понакупили машин, а ездить не умеют!»
Р  - «Сейчас я вам покажу, как это делают профессионалы.»

В -  « Остановимся на 5 минут!»
 Р – «Задняя рессора отлетела. Сейчас я ее проволокой примотаю»

В -  «По – моему, я тут уже проезжал ?»
 Р – «Да, угол дома с прошлого раза еще не отремонтировали!»

В -  «Попробуем втиснуться?»
 Р - "Понастроили тут…Культурному автобусу проехать негде."

В -  « Все! Приехали!
Р  - «Ну, вот, а вы боялись!»