Не убегайте от тигриц

Бен-Иойлик
Я измучен,  устал, - мне  пора  убегать от владеющей  мною могучей тигрицы, где взять силы объятья  ее 
разорвать, где мне  место  (надежное)  - скрыться. Не искал, заплутал - "О, волшебный мираж", по сему нет
причины  стенать и дивиться. Ты явилась -  "Какой вожделенный типаж?", и  забытой  мечтой  захотелось
плениться.

Я поверил – посланье   от    самых НЕБЕС, во   спасенье  мое  и   мечты   воскрешенье, рисовал   я    стихами   
судьбу    на    песке, чуя волн заговор – в  предвкушеньи. И   они    накатили,   нас   разом     накрыв,
и свершилось –  исчезли   былые  кручины, отозвался  на  страсти  забытой   призыв, не противясь желаньям
коварной  пучины.

Как прекрасен  был сон, лишь луна не спала, что   владела  чредою   приливов,  отливов, час  пришел,  откатила 
злодейка   волна, приоткрыла суровых реалий брега - оголила. Рай  шалашный, обещанный  -  не  восхитил, 
на горошинах  спать ты совсем  - не желала, да и я все свое  тем, с  кем  жил, -  отслужил, да  и  ты  все свое,
с  кем  жила, –  отстрадала. И я пОнял,  - обман,  еще раз не сбылись,  наважденья, к которым всегда
так стремился: о  покорной  и   верной  девичьей  душе, (с  той мечтой  я давненько  сроднился).

Хоть не басня, а нужен какой-то  конец, - что сбежал, что под властью заботливой львицы.
Но читателю ложь не нужна,  - я навеки с тобою!
Тигрица!