Песатель и четатель

Виталий Ерофеевский
      - Ой, неужели это вы? Как неожиданно и радостно! А ведь я вас сразу не узнал, подумал - от бомжей проходу нет. Нет, одухотворенность-то я сразу увидел, но мало ли от чего она бывает, одухотворенность-то. Может человек просто жрать хочет, оттого и взор пылающий. А потом смотрю - чело изборожденное думами вдоль и поперек, и местами даже по диагонали. Он, думаю! Мой кумир! Вот ведь счастье какое!
   - Мда-а... Меня, знаете, часто не узнают. Неприятно, конечно, но я привык. То с Пелевиным путают, то с Мураками. А одна дура в общественном месте закричала: "Федор Михайлович! Неужели вы все еще живой?!" Идиотка!  Как можно перепутать меня с довольно посредственным Достоевским? Да он и умер уже, по-моему.
   - Ой, ну надо же! Пронькиным расскажу - не поверят. Можно я вас потрогаю?
   - Гхм... Ну потрогайте. Вот этот рукав, он все равно грязный. Супом облили шельмецы-фанаты. Вы, кстати, слышали о моем последнем  концептуальном романе "Понос упырей"?   Да уж прошумело.  Издатели передрались. Я прочел его в нашем литобъединении. Все трое членов были сражены наповал. А потом начали рожи строить. Завистники и злопыхатели. Как этот редактор из "Крылова". Гаврюшкин, что ли? Как-то так. Уровень ему, видишь ли, не соответствует. Ясное дело, не соответствует. Но должны же они когда-то расти до моего уровня?!  Мда-а... Не все так просто, дорогой вы мой, не все так просто в нашей литературе. Я прослушал, извините, вы мне водочки испить предлагали? Минутка, пожалуй, у меня найдется. Выскочил по делам налегке, даже, представляете, денег не прихватил с собой. Ох уж с этими деньгами! В любое издательство захожу - в платежной ведомости, в первой строчке - я. Прямо так и написано: Иван Шекспиров... Что это с вами?
   - Постой, мужик. Так ты чё? Не Беркем разве? Так какого... ты мне голову морочишь?! Песатель он!! Дантов, бля!!! Расплодились тут, бомжары!
   - Что вы себе позволяете?! На властителя дум!..
   - Тьфу на тебя! Пошел вон! Огрызок...