Я знаю, кто Я!

Галина Саликова
 Мне звонит моя хорошая знакомая, Света, рассказывает свой сон.

-Во сне я была в какой-то большой комнате и летала там.  Потом начала ходить по стенам, но на потолок побоялась идти,- вдруг упаду.

-Света, посмотри на себя, как ты там, во сне выглядишь?   Мы общаемся давно и мои вопросы не удивляют Свету.

-Шар, розового цвета, очень, очень большой.  В меня влетают розовые, похожие на запятые, энергии. О!  Это души людей!

-Понятно.  Ты вошла в Сознание Бога, став Его Лоном!

Теперь посмотри как ты выглядишь, как Света?

-Шар маленький и тоже розовый!

-Перемести его на потолок. Как ему там, комфортно?   Он не боится упасть?

-Нет, удивляется она.  Он даже скользит по потолку.

-Так, продолжаю я, попробуй его расширить. И скажи, где ты в шаре?

-В центре его, снова удивляется она.   Шар большой,  весь светится и переливается.

-Хорошо!   А теперь представь себе, что ты - Галактика.  Что видишь?

-Синее небо!  Много, много звёзд!

-Теперь ты понимаешь,  куда ты перемещаешь своё сознание (внимание своё),  ты тем и становишься?

-Да! Не очень уверено  говорит она.

-Я снова возвращаюсь к теме, для неё насущной,  к отношениям её с мужем (он часто  недоволен и ворчит на неё).

Твоя Душа пришла на землю изучать отношения между мужчиной и женщиной. Так?

-Да!

-Почему ты выбрала изучать их только через унижения тебя и обиду?   Она отвечает, не задумываясь.

-Потому что отношения в любви и понимании я познала,  будучи Ангелом в Лоне Бога.

-Тогда не обижайся на близких,  когда они тебе "помогают"  глубже почувствовать твоё разочарование и душевную боль.

Они выполняют твой "заказ",  который ты транслируешь им подсознательно.

Теперь,  зная о своём "опыте", для получения которого твоя Душа пришла на Землю, ты реши для себя, может достаточно негатива?   Ведь теперь ты понимаешь, кто Ты на самом деле?

Ты - женщина, Света!  В следующее мгновение Ты можешь почувствовать себя Галактикой или частицей Высшего Разума!

Тебе для этого даже не надо  знать, как всё это устроено в Реальности. 

Переместив своё сознание туда, ты тотчас почувствуешь и осознаешь всё, с чем срезонирует твоё Сознание.

Улыбаясь, я подвожу итог нашего разговора,- Теперь, когда будет твой муж "качать права", ты скажи себе: "Я знаю  КТО - Я !"

От тебя будет зависеть, кем Ты будешь в это мгновение - женщиной, познающей через унижения, 
сияющей  Сферой,  Б О Г О М !!!