Светлый взгляд

Молда 45
                Светлый  взгляд
        Познакомившись  с  научным  трудом  философа Фехнера
и  Алексея  Матиевича,   я  невольно  стала  анализировать  раз-
личные  мировоззрения,  стремясь  найти  что-либо  похожее
на  мировоззрение  «светлого  взгляда».  Много  раздумывала
и  остановилась на  Гиперборее-истоке  цивилизации Золотого
Века.  С  научными  сотрудниками  меня  судьба  свела несколько
лет  назад. Я  тщательно  вникала  в  научные  открытия,  посе-
щала  лекции,  доклады, просматривала  фильм.  Посетила
неоднократно  международный  центр Гипербореи. Никогда
я  не  встречала  отказа в  пояснениях,   не видела  грубости.
Меня  неоднократно  приглашали  принять  участие в  экспедиции,
но,  принять  приглашение  не  имела  возможности  ввиду
отсутствия  финансов.
        Прошу  правильно  понять  учение Фехнера.  Мировоззрением  «светлого взгляда»  можно  считать  любое,
которое  своими  действиями  и поступками  отражает это
мировоззрение и  пророк  Заратуштра  при этом ни  при  чем.
Никто  не  виноват,  что  коллектив  зороостризма,  носящий  имя
этого  пророка  фактически  не  проявил  это  мировоззрение и
я лично  не  отражаю  в  трудах  Фехнера и Алексея Матиевича
это  современное  название.  Религия  «светлого  взгляда» - это
религия  будущего,  которое  закладывается  в  настоящем  вре-
мени. Это  исток  цивилизации  Золотого  Века – Гиперборея!