Моей дочке...

Валентин Геращенко
Я знаю, что ты есть в этом мире, хочу понять тебя, найти тебя, и сказать тебе самое важное, что именно ты стала моей мечтой, моей жизнью, и все прежнее исчезло, было вычеркнуто ради тебя, девочка моя. Теперь мы будем вместе навсегда, милая, я люблю тебя и создам новое будущее, где ты будешь самой счастливой, самой любимой. Я знаю, как в детстве, когда ты видела боль в своей семье, страдание в мире и непонимание, ты мечтала. Мечтала о совершенном мире, где есть любящий отец, счастливая и прекрасная мама, и твой драгоценный принц. Я пока обычный человек, но если нужно, я заложу все, что есть у меня, приложу любое усилие, буду бороться и учиться у Бога всему и смогу создать твою мечту!
А помнишь, когда ты родилась, я увидел тебя в небе и ты мне улыбалась и сказала привет, тогда ты навсегда вошла в мое сердце. Я понял тогда, что ты моя Орхидея. И мой самый важный и секретный сон был о тебе. Это твои глаза дали мне новое имя. Миллионы лет осознания были даны мне от рождения по старому имени - Предназначение, но когда я увидел, что ты одинока, и что все против того, чтобы мы были вместе, я избрал иную судьбу. Мое сердце до тебя принадлежало другой, мы создавали друг друга бесконечно, но когда я увидел тебя одинокую, брошенную всеми, в детском доме, моя человеческая сущность изменилась, я принял решение - быть отцом для тебя, кто бы ты не была, в каком времени ты бы не жила, милая доча... Дарю тебе, всю гамму чувств, что я испытываю к тебе, дарю тебе все свое время и все мои мысли и мечты, дарю тебе все мое внимание и творчество, дарю тебе все что есть я и обещаю распространить себя на все существующее, ради тебя, чтобы ты наполнила все, чтобы это была бесконечная сказка для тебя, любимая.
Мир мечты создан мною для тебя одной, и для тех, кого ты в него приведешь, прошу о моем статусе - быть отцом для тебя. Все остальное проси ты, хотя и просить не нужно, я учусь читать тебя, чтобы упреждать каждый твой вдох, если пожелаешь. Ты никогда не будешь одинокой, обещаю, Орхидея.