17. 06. 2010. Угол в бассейне

Игорь Афонский
  17.06.2010. борт судно «СТ АТЛАНТИС»
Монолог – миниатура.
Красное море, солнце и никакого подобия ветра. Переход длится уже несколько недель. В Индийском Океане постоянная качка не позволяла набрать воду в бассейн, её там практически всю выплёскивало. Сегодня бассейн уже набран. После ужина настало свободное время, можно отдохнуть. Надел плавки, взял полотенце. Пришел на площадку с бассейном.  Солнце прощалось с нами, ласково так пекло, как на последок. Время выбрал неудачное, там уже плескалось несколько членов экипажа. Не стал лезть, всему своё время! Прошел в корму, проветрился! Зря пришёл, никогда в это время не приходил. Пытался завести разговор, так, «ни о чём», но и  тут безуспешно, так как стал свидетелем и участником постыдной сцены. Появился следующий претендент искупаться! Светловолосая женщина. Тут её лучшая подруга, находящаяся в воде на данное время, проявила себя с самой наилучшей стороны. Она  стала звать её громким командным голосом: «Беги сюда! Я тебе место заняла!»  И тут я понял, что это от меня заняли тот угол бассейна, прикрыв его всем своим телом, что именно я тут лишний! Я понял, что угол в бассейне можно занять, как очередь за хлебом! Потом во весь голос кричать об этом! Как мне стало стыдно! Стыдно, даже находиться рядом! Горько, что сегодня я уже три раза купался! И купался совершенно один, и привык к этому, хорошему! Смешно, что есть ещё люди, которые место в бассейне заранее занимают! Пора ввести табличку с надписью: «Зарезервировано!» или «Занято!»