Есть ли навар от атеизма?

Давид Найдис
Представляю Вам маленький фрагмент из  книги "Беседы любителя пива с любителями Бога".
Здесь собрана часть ответов  на письма и отзывы читателей моей книги "Библейская правда", которая получила большой резонанс в Сети.
Более  семисот виртуальных библиотек разместили её текст на своих сайтах


ЛЕОНИД.    - Давид, Вы хотите отменить отсталую и глупую религию и заменить ее религией Разума (как французские революционеры 18 века) или научным атеизмом (как Емельян Ярославский)? Зачем? Что это Вам лично, Давиду Найдису, даст?

ДАВИД.  - Сама по себе религия не может быть отсталой и глупой. Но очень странно, что верующие современные иудеи, с высоким средним уровнем образования и мышления, живут по законам, данным три тысячи лет назад пусть и очень умным, но очень ограниченным (в современном понимании) пастухом овец Моисеем. То же - и христиане.
Да, я уверен, что деятели французской революции затеяли великое дело! Жаль, что не завершили. Будем считать, что я продолжаю это дело по мере своих скромных сил.
Зачем мне это надо? А зачем им было это надо? Я отстаиваю свои взгляды.
Что мне это даёт? А что даёт Вам отстаивание своих взглядов?
Почему я написал свою книгу? Но и защитники религии пишут сотни книг и диссертаций. Это нормально. Люди должны обмениваться идеями.

ЛЕОНИД.  - Если бы Вы выбрали неверие лично для себя, что есть вполне возможный выбор отдельно взятого человека, Вы бы не стали писать книгу, обучая разуму невежественное человечество.

ДАВИД.  -  Все авторы атеистических книг выбрали неверие лично для себя. Все авторы религиозных книг выбрали веру лично для себя. Если следовать Вашим советам, то и книг   не было  бы.
Библии, кстати, тоже.

---------------

ИЕРАХМИЭЛЬ.   - Вспомнилась история... Однажды, один хасидский Ребе встретил одного из самых больших атеистов и безбожников того времени. Тот начал громко над Ребе издеваться, кричать о примитивности религии, о достижениях науки, что физики и химики доказали, что Б-га нет, а в Торе все чушь. Ребе послушал его, послушал, и говорит шепотом: "А вдруг Он всё-таки есть?.. Что Вы тогда делать будете?»

ДАВИД.   - Я знаю продолжение этой истории. «А вдруг Его всё-таки нет? Что Вы тогда делать будете?» -  ответил атеист .

Замечу только вот что.  То, что этот атеист выставлен в анекдоте в негативном свете, кричащим с пеной у рта, говорит о том, что   анекдот сочинён верующими. На данном форуме мы видим как раз другую картину. Атеист возражает спокойно и уравновешенного в ответ на оскорбительные нападки, которые пишутся его оппонентами с пеной у рта


ЛЕОНИД. Говорят, последними словами Генриха Ягоды перед расстрелом были: "Бог все-таки есть».

ДАВИД.  Если Вы верите всему, что говорят, то я не удивляюсь, почему Вы верите всему, что написано в Библии.
Последними словами Ягоды были: «Я не ягода, я тот ещё фрукт!» Привести ссылку? Или поверите мне на слово?

------------------

АНДРЕУС.   -  Хорошая  у Вас книга! Действует почище любого рвотного и отхаркивающего средства. Давид Найдис, вы человек больной, это однозначно. А спорить с вами незачем - всё станет ясно вскорости.

ДАВИД.  - Я рад, что Вам помогло! Попробуйте ещё вместо клистира, но только прикрепите к нему большой наконечник. Если дотянитесь до своих мозгов, то за десять сеансов сможете замедлить процесс их разжижения.
Только вот что означают  Ваши слова «станет ясно вскорости"? Уже в этом году? Или надо ждать до конца столетия? Загляните в дырочку и определитесь с датой!

ПУПСИК.  - Нaйдис, a вы не думaли, чтo вaшу книжку, мoжет быть, прoстo неинтереснo oбсуждaть?  Чегo вы ее нaвязывaете? Мoжет,  мы считaем,  чтo этo фуфлo, и не хoтим трaтить нa негo время? Или вы считaете вoзмoжным зaстaвить нaс пoтрaтить время нa эту муру?

ДАВИД.  Неинтересно, так не обсуждайте. Но раз Вы участвуете в обсуждении, значит Вам интересно ковыряться в этом фуфле.

Примечание:  Оппоненты представлены под своими псевдономами.

---------------

Приглашаю читателей ознакомиться и с другими фрагментами из сборника "Беседы любителя пива с любителями Бога".

А также с моей нашумевшей книгой "Библейская правда".
Это и многое другое - на данном сайте.

Ищу издателя!