Общедоступное личное

Нонлегион
Рецензия на «Кладите ваши руки в воздух!!!» (Нонлегион)

И в чем смысл ваших нетленок?

Негрустин   26.09.2010 21:02   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания

P.S.: Сел ты в лужу Негрустин со своим визитом на "Я люблю нюхать мамины...". Чё уж теперь, стратега корчить?!
Нонлегион   27.09.2010 03:09   Заявить о нарушении правил / Удалить

Чихал я на твои предпочтения в нюхачестве. Лучше зацени мою крутую эротику
http://proza.ru/2009/03/28/449. Нюхни еще чего-нибудь, умник. Я вчера написал штук...30 издевательских рецек в раздел эротики, где пишут всякую херню. Тоже можешь нюхнуть

Негрустин   27.09.2010 09:17   Заявить о нарушении правил / Удалить


Спасибо тебе, Негрустин. Ты хорошее дело сделал.

Я люблю женщину. Она старше меня, намного. Долгое время (год) я заваливал её письмаи. Какие-то из них она читала. И суть у моих писем была та же - я бросал вызов, стремился спровоцировать её на обстоятельный разговор о моих к ней чувствах. Но она лишь холодно и рационально отписывалась, изредка.
И вот теперь, когда я обдумывал ответ тебе в духе:
"А мне не ведом спермотаксикоз"
"А я занимаюсь онанизмом очень часто, но по просьбе моей девушки. Ей нравится, после секса посмотреть на это. Странные мы с ней, наверное, попадём в дурдом. С ниной мы познакомились на цыганских похоронах - умер рысак барона. Ниночка читала за упокой седла"...

я вдуруг осознал, что мне совершенно не важно ставить тебя на место, высмеивать, потому что ты мне - чужой человек, ты не часть моей жизни, и писать что-то тебе, значит "объявить" тебя частью своей жизни, а мне это не нужно. Видимо, так же рассуждает и она. Поэтому, она игнорирует мои письма, мои попытки с ней сблизиться, объяснится...

Подразумевается, что между мной и тобой должна быть сильная злоба к друг другу, и эта злоба должна поддерживать пламя взаимных нападок. Выходит, что между мной и ней нет чувств, есть только мои к ней чувства.
Я не дебил, и этот "гениальный в своей простоте" вывод я сделал, ясен хер, давно. Но, какя-то часть меня отказывалась в это верить, и хер бы с ним, другая часть меня напоминала мне, что помимо версии о безразличии, есть одна очень, очень важная деталь - она не доверяет мужчинам. Она никому не доверяет, и мои чувства списывает просто на молодость и горячность. Я ниака не могу себя простить за то, что не могу придумать какой такой такой поступок нужно совершить, что бы она смогла мне доверять. Она живёт на одной улице со мной, а у меня не хватает духу вновь встретиться с ней - ведь всё понятно, она никому не доверяет и воспримет моё появление как ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, домогательство, и что-нибудь едщё негативное, и закроется ещё больше.

В общем, спасибо тебе Негрустин, всё таки такие случаи, вроде того, что вышел у нас с тобой дорогого стоят, и я говорю тебе СПАСИБО. В "Двух капитанах" мне как раз запомнились слова:
- Да ты хоть, понимаешь, что от того насколько ты научишься ценить слово "спасибо", зависит твоя судьба?!

Нонлегион   28.09.2010 02:09   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания