Амид

Фролов Дмитрий
Редакция 2. Исправленная.


Заметка посвящается ребёнку Солнца.

В процессе. Чего? Это постоянное надевание масок. Как же я хочу уйти в себя, чтобы никто не приставал, никто не допрашивал. Все время я кому-то нужен. Родителям, близким, друзьям. Всем. А почему мне нельзя забиться в угол, подтянуть к себе коленки, включить музыку на полную катушку и отключиться. Впрочем это уже стиль Четвёртого или же четвёртая маска. Он это пофигизм. Я - это убожество, трус, ленивый, лжец и подлец. Таким я был, такой я и сейчас.
  Но в то же время я стал очень жестоким. Вы спросите: 'В чём причина?'. Я отвечу: 'У меня была любовь. Она свалилась мне как снег на голову, поссорив меня с другом, возродила меня, сделала меня счастливым. Она научила меня любить. И ушла.
С тех пор прошло полгода. А я всё не могу этого забыть. Остальные Я ненавидят меня, считая меня сволочью в зеркале, и больше не желают знать обо мне ничего. А я всего лишь хочу тихо помнить её, забившись в угол...
 Я не хочу снова искать, ухаживать. Другие не дадут ничего кроме жалости или совета 'Не парься'.
Одинокий Чешир из 'Сердец Пандоры', потерявший навсегда свою Алису. Своего ребёнка Солнца.